Особенности Франчайзинга Преимущества И Недостатки
←Вернуться Семинары по франчайзингу - ответы на все интересующие вас вопросы. Вся полная и достоверная информация о российском франчайзинге и франшизах.
Франчайзинг - одно из самых перспективных и бурно развивающихся направлений ведения бизнеса на российском рынке товаров и услуг. Многие предприниматели или те, кто планирует открывать собственное дело, рассматривают франчайзинг как один из возможных способов организации бизнеса. Однако зачастую для вступления в этот бизнес у потенциальных франчайзи не хватает элементарных знаний о предмете.
Для того, чтобы получить знания основ франчайзинга, изучить все нюансы, плюсы и минусы этого бизнеса, уметь ориентироваться в огромном количестве предложений на рынке франчайзинговых услуг, а также в целом повысить уровень своей финансовой и управленческой компетенции, компания «Бренд Девелопмент Групп» организует обучающие семинары для всех заинтересованных представителей бизнеса.
Бизнес-семинары, проводимые нашей компанией, пользуются неизменным спросом среди инвесторов и бизнесменов различного уровня. Участниками проводимых нами семинаров становятся руководители крупных и средних предприятий Москвы и других регионов России, владельцы и руководители малых предприятий, относящихся ко всем отраслям экономики. Наши бизнес-семинары - универсальная площадка для получения новых знаний и эффективных решений для бизнеса, возможность расширить круг общения и познакомиться с деловыми людьми России, многие из которых, возможно, в будущем станут вашими партнерами по бизнесу.
Мы объединяем единомышленников, тех, кто всегда стремится навстречу новым знаниям и развитию своего бизнеса.
Став участниками наших семинаров, вы сможете узнать:
- понятие франчайзинга;
- как правильно выбрать подходящую франшизу;
- подходит ли франчайзинг как форма организации бизнеса именно вам;
- как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между франчайзером и франчайзи;
- как построить франчайзинговую сеть, грамотно управлять ею и развивать в будущем;
- как соприкасаются понятия брендинга и франчайзинга;
- как построить стратегию развития бизнеса на основе франчайзинга.
В ближайшее время мы планируем проведение семинаров по следующим вопросам:
1. Основные принципы управления бизнесом в современных экономических условиях.
1.1. Парадигма и философия компании. Целеполагание бизнеса.
1.2. Система ценностей компании. Стратегические и тактические задачи.
1.3. Стратегическое управление бизнесом.
1.4. Классические принципы управления компанией и новые технологии современного мира.
1.5. Сетевая структура бизнеса. Франчайзинг как универсальная и современная форма управления бизнесом. Преимущества бесструктурного управления бизнесом.
1.6. Безопасные и эффективные изменения в стратегии и тактике управления бизнеса. Как не «убить» компанию.
2. Договор франчайзинга. Преимущества покупки франшизы как способа организации бизнеса.
2.1. Возможности вашего бизнеса: что можно эффективно продать. Знания, инновационные технологии и секреты успеха - самые востребованные составляющие бизнеса, обладающие высокой стоимостью.
2.2. Понятие и особенности дистрибуции. Построение системы дистрибуции и стратегия развития бизнеса. Основанная на региональном продвижении (экспансии).
2.3. Франчайзнг: понятие, формы, особенности, достоинства и недостатки.
2.4. Развитие франчайзинговых отношений в западных странах: примеры Японии, США, Великобритании, Германии и других экономически развитых стран.
2.5. История появления и развития франчайзинга в России. Особенности национального законодательства, тенденции и перспективы развития франчайзинга в РФ.
2.6. Пошаговое создание франшизы «от а до я». Определение ресурсов, необходимых для построения нового бизнеса.
2.7. Формы развития франчайзинговой сети: проблемы выбора.
2.8. Характеристика франчайзинговых программ в зависимости от особенностей рынка товаров и услуг. Обзор основных сфер бизнеса, в которых франчайзинг получил наибольшее развитие: общественное питание, продуктовый ритейл, недвижимость, туризм, обувь, одежда, аксессуары, мебель и т.п.
В рамках семинара проведение практикумов по вопросам «Экспресс-тестирование бизнеса на соответствие выбранной модели франчайзинга» и «Проведение сравнительного анализа существующих на рынке РФ франшиз».
3. Грамотное осуществление маркетинга франшизы
3.1. Выбор франчайзинговой стратегии.
3.2. Анализ затрат, необходимых для создания новой франшизы.
3.3. Проведения экспресс-анализа существующего бизнеса: насколько его сегодняшнее состояние позволяет стать успешной франшизой.
3.4. Анализ бизнес-процессов: выявление несоответствий правилам организации бизнеса в компании, продающей франшизу;
3.5. Формирование франчайзингового пакета как продукта к продаже.
3.6. Оценка франшизы. Формирование финансовых условий для франчайзи: определение размера паушального взноса, роялти и т.п.
3.7. Составление бизнес-плана для обоих сторон договора франчайзинга (франчайзи и франчайзера);
3.8. Определение стратегии продвижения франшизы;
3.9. Маркетинговая стратегия франшизы на текущий момент и в перспективе;
3.10.Определение жизненного цикла франшизы: как узнать будущее своего бизнеса.
В рамках семинара проведение практикума: «Идеальный франчайзи: каков его портрет?»
4. Франчайзинговая сеть как инструмент создания стабильного бизнеса
4.1. Франчайзинг как переход на новую форму ведения бизнеса: теперь вам не нужен производственный процесс.
4.2. Оценка ваших первых франчайзи. Построение взаимоотношений франчайзи - франчайзер.
Международный форум BUYBRAND Expo в Москве - главное деловое событие осени в сфере партнерского бизнеса — ИТАР-ТАСС (пресс-релиз)
Стартовав в 2003 году, как первая в России выставка бизнеса по франчайзингу, BUYBRAND Expo сегодня входит в ТОП-5 мировых событий в сфере B2B взаимодействия. BUYBRAND Expo 2013 - это: ..
Похожие страницы: