Российская Ассоциация Франчайзинга Официальный Сайт

Барнаул — Википедия

Выставка индустрии быстрого питания IFFF Moscow продемонстрировала посетителям актуальную ситуацию на рынке FastFood в России, тенденции развития данной отрасли, предоставила возможность посетителям и участникам ознакомиться с широким спектром инновационных и экологических товаров для сегмента FastFood и HoReCa, новыми технологиями, приобрести практические навыки и знания. Эта выставка - единственная бизнес-площадка в России, целиком и полностью посвящённая развитию общественного питания и франчайзинга питания в нашей стране.

Выставка проходила при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Российской ассоциации франчайзинга.

За три дня работы IFFF Moscow было зарегистрировано более 4950 посещений специалистами отрасли из 68 регионов России и 29 зарубежных стран, причём доля первых лиц и топ-менеджмента компаний составила порядка 47%.

Число участников выставки в этом году составило 101 компания, в выставке принимали участие известные поставщики «Лантманнен Юнибэейк», «Нижегородский хлеб», «Звезды общепита», «Стардог!с», MARR Russia, «Деловая Русь», «Артпласт (Huhtamaki)», Subway, «Вистекс» и другие. 48% компаний – постоянные участники выставки с первого года проведения, они были представлены и в этом году.

По многочисленным отзывам участников, «организаторы сумели заинтересовать и пригласить на выставку самых лучших посетителей. Практически все посетители были специалисты из сферы быстрого питания - владельцы предприятий фаст-фуда, специалисты общепита, начинающие бизнесмены, создающие свои старт-апы в очень непростой, но такой перспективной сфере, как быстрое питание». Многие участники отмечали, что эффект от их участия в выставке IFFF Moscow превзошел самые смелые ожидания.

Спонсором выставки выступила компания «Экопосуда Намасте», которая презентовала инновационный проект в области высоких экотехнологий для фаст-фуд индустрии.

На IFFF Moscow 2013 впервые среди экспонентов выставки проходил конкурс Russian Sandwich AWARDS. Торжественная церемония победителей конкурса состоялась 18 марта 2013 года на выставке. Победители были выбраны путем открытого голосования на официальном сайте выставки.

В номинации «Самая успешная франшиза в HoReCa» победила компания «Шоколадница», приз за «Инновационное решение в индустрии HoReCa» получила компания «Деловая Русь». В номинации «Самое оригинальное решение в продвижении компании» победила компания «Маркон» (бренд Стардог!c). «Самой экологичной и практичной упаковкой» была признана продукция компании «Артпласт/Хухтамаки», а второе место в этой номинации заняла компания «Мирупак». Приз «Новинка года» получили компании «Ози Пай» и «Народные соки», второе место в номинации заняла компания «Барлайн». Лучшим поставщиком технологий и услуг стала компания «Техно-ТТ», а второе место в номинации заняла компания «Звезды общепита».

Международный форум BUYBRAND Expo в Москве - главное деловое событие осени в сфере партнерского бизнеса  — ИТАР-ТАСС (пресс-релиз)
Стартовав в 2003 году, как первая в России выставка бизнеса по франчайзингу, BUYBRAND Expo сегодня входит в ТОП-5 мировых событий в сфере B2B взаимодействия. BUYBRAND Expo 2013 - это: ..

Похожие страницы: