Договор Франчайзинг Ломбард

Ломбард «Благо» — досье франшизы | Франшиза Ломбард «Благо

Золотой Ломбард – предлагает франшизу по трем направлениям бизнеса:

  • ломбард;
  • авто-ломбард;
  • ювелирный магазин.

Если этот бизнес новый для Вас, то наша дружная команда поможет пройти через все «подводные камни» и стать успешными в ломбардном бизнесе. Так же мы предлагаем уже существующим ломбардам присоединиться к нам на выгодных условиях и снять с себя ярмо полного общества. Мы вдохнем новые силы в Ваш бизнес и откроем для Вас новые горизонты.

Присоединяйтесь! Мы поможем вам открыть свой ​​бизнес, войти в нашу структуру и вместе помогать нашим клиентам получать помощь тогда, когда она нужна. Вы по достоинству оцените гибкость и прозрачность условий сотрудничества с нами. Только мы даем гарантии прибыли в оговоренный срок, и постоянно растущая сеть отделений этом доказательство.

  • полная прозрачность и законность действий с нашей стороны;
  • мы оказываем вам помощь в выборе места открытия ломбарда;
  • мы предложим вам план ремонта помещения, подскажем, как и где сэкономить;
  • подготовим полный список разрешительных документов для открытия ломбарда;
  • изготовим печать ломбардного отделения;
  • проведем комплексное обучение вашего персонала качественному сервису, кассовой дисциплине и методике оценки залогового имущества;
  • подготовим для вас пошаговые этапы развития отделения, в нем заключается гарантия прибыльности;
  • закрепим за вашим ломбардом персонального менеджера;
  • бухгалтерию и юридические вопросы мы полностью берем на себя;
  • откроем вашу персональную интернет страницу на нашем сайте;
  • вы будете получать консультации, которые основаны на нашем практическом опыте ведения ломбардного бизнеса в Украине.
  • право использования ТМ «Золотой Ломбард»;
  • регистрация отделения (с пакетом всех необходимых документов);
  • общая координация и руководство;
  • консультация в подборе места расположения отделения и помещения;
  • составление плана размещения кассового узла;
  • обеспечение методическими материалами;
  • предоставление печатей;
  • помощь в подборе, обучении сотрудников правилам и стандартам франчайзера;
  • открытие счета в банке;
  • размещение информации о ломбардном отделении франчайзи на сайте компании, предоставление корпоративного e-mail;
  • рекламная поддержка, включение в информационные компании, изготовление полиграфии (визитки, флаера, календари, проспекты и т.п.);
  • полная информационно-консультационная поддержка;
  • помощь с реализацией невыкупленного имущества.
  • отделение ломбарда должно располагаться в проходном месте, где присутствует большое скопление людей. Желательно, чтобы это был спальный район, рынок, вокзал, метро, торговый центр;
  • отделение ломбарда должно находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков;
  • предпочтительно расположение Ломбарда на первой линии;
  • общая площадь отделения «Золотого Ломбарда» должна быть не менее 5 м2 в нежилом фонде.
  • расположение ломбарда на первом этаже;
  • обязательно наличие телефонных линий и выхода в интернет;
  • обязательна установка сигнализации при открытии;
  • наличие сейфа;
  • возможность размещения вывески, лайт-бокса или другой наружной рекламы на фасаде здания.

  • Смотреть полный рейтинг

    франчайзинговый договор это основа, на которой строятся отношения между франчайзером и франчайзи

    Опытом работы на условиях комиссионной продажи делится Андрей Вовк, владелец четырех магазинов Top Secret в Украине

    Разговор с директором Модного дома CAT ORANGE Сергеем Азаренко

    Производитель расширил портфель продуктов, приобретя компанию, которая занимается изготовлением автозапчастей

    Продвижение компании сейчас уже фактически невозможно без официальной веб-страницы. Какой она должна быть и от чего зависит ее успех, пойдет речь далее

    Как сделать так, чтобы клиент купил именно в Вашем магазине, а не у конкурента? В этом могут помочь некоторые приемы мерчендайзинга

    По данным компании UTG, рынок торговой недвижимости Киева переживает оживление

«Белвест» расширяет франчайзинговую сеть  — ИА РиаМода
Во всем мире франчайзинг уже давно зарекомендовал себя как один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса. В странах СНГ, Европы и США франчайзинговые сети ежегодно приносят около 20% ВВП. ..

Борис Колесников: «Это неразумная, на мой взгляд, иг..  — Остров
Разработайте поезд, а лучше купите франчайзинг у Сименса, у Хюндая, у итальянцев, у французов… .. Я, естественно не могу назвать цену по договору о конфиденциальности, которую предлагают мировые компании за нашу компанию, но мы поняли, что мы не ошиблись. ...

Похожие страницы: