Договор Франчайзинг Украина
Несмотря на недостатки правового регулирования, договор франчайзинга постепенно приобретает все большую популярность на территории Украины. Об этом свидетельствует и судебная практика, и деловая практика последних лет. В чем особенности правового регулирования франчайзинга в Украине и на какие моменты следует обратить внимание сторонам при его заключении выяснял Prostopravo.com.ua
Покупка франшизы – довольно распространенный способ начать бизнес. На что рассчитывает франчайзи - сторона, которая покупает франшизу? Безусловно, он рассчитывает на получение налаженной системы бизнеса и возможность вести этот бизнес под известной и уважаемой торговой маркой. За это франчайзи и платит франчайзеру. Естественно, франчайзи относит плату франчайзеру на свои расходы и уменьшает налогооблагаемую прибыль. Ведь тот комплекс прав интеллектуальной собственности, который франчайзи получает по договору франчайзинга (в терминологии украинского законодательства – по договору коммерческой концессии), напрямую связан с хозяйственной деятельностью компании. Однако вот тут и может возникнуть проблема.
Вопрос о государственной регистрации договоров коммерческой концессии (франчайзинга) является одним из самых часто задаваемых. При этом даже специалисты зачастую не могут однозначно ответить на вопрос, как это сделать, а именно, каков законодательный порядок такой регистрации.
Термин "франчайзинг" перестал резать ухо украинским предпринимателям. Все больше и больше статей в периодических изданиях и Интернете посвящено франчайзингу и его юридическим аспектам. В Украине используются практически все виды франчайзинговых договоров, разработанные во франчайзинге. Но одной из "тайных" тем по-прежнему остается тема "пособий во франчайзинге". Именно в связи с этим мы решили посвятить эту статью базовым аспектам, которые должны освещаться в пособии, а также указать на некоторые правовые аспекты передачи разработанного франчайзером пособия.
«Белвест» расширяет франчайзинговую сеть — ИА РиаМода
Во всем мире франчайзинг уже давно зарекомендовал себя как один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса. В странах СНГ, Европы и США франчайзинговые сети ежегодно приносят около 20% ВВП. ..
Борис Колесников: «Это неразумная, на мой взгляд, иг.. — Остров
Разработайте поезд, а лучше купите франчайзинг у Сименса, у Хюндая, у итальянцев, у французов… .. Я, естественно не могу назвать цену по договору о конфиденциальности, которую предлагают мировые компании за нашу компанию, но мы поняли, что мы не ошиблись. ...
Похожие страницы: