Договор Франчайзинга Бланк

Sabotage

Store Franchise (SF) — франшиза на право открытия одной Студии лепки под брендом JumpingClay.

Паушальный взнос: 150 000 — 300 000 руб. (в зависимости от региона)

Затраты на запуск: 240 000 — 380 000 руб.

Срок окупаемости: 4 — 8 мес.

Требования к франчайзи:
Наличие собственных или арендованных торговых площадей от 6 до 40 кв.м.
Наличие необходимого стартового капитала.
Наличие желания начать собственный успешный бизнес.

После заключения договора франчайзи получает:
- право работать под известной торговой маркой JumpingClay;
- скидку на материал в размере 57% от рекомендованной розничной цены;
- оригинальные методики и программы для детей и взрослых;
- возможность бесплатно обучить одного инструктора с получением сертификата Института Искусств JumpingClay и правом обучать других инструкторов по данной программе с возможностью их дальнейшего сертифицирования;

- образцы всей продукции — по 2 единицы каждой позиции;
- план продвижения студии и помощь в его реализации;
- возможность использования сайта компании и страниц в социальных сетях для рекламы открываемой студии;
- франчайзинг-бук (подробные инструкции, бланки необходимой документации, раздаточные материалы, прайс-листы);
- бренд-бук со всеми элементами фирменного стиля для использования в рекламных целях магазинов.

Специалисты нашей компании проводят бесплатные профессиональные консультации франчайзи по всем вопросам:
- выбору места для студии, оформлению и дизайну помещения;
- открытию юридического лица, выбору системы налогообложения и другим организационным и юридическим вопросам;
- подбору персонала и проведению собеседований;
- проведению рекламных акций и дальнейшему продвижению студии после открытия.

Уникальное предложение для Санкт-Петербурга!
Kiosk (MiniSF) — франшиза на право открытия одной мини-студии лепки под брендом JumpingClay.

Паушальный взнос: 60 000
Затраты на запуск: 30 000 — 50 000 руб.
Площадь места: до 6 кв.м
Кол-во посадочных мест: до 10

Мини-студия идеально-подходит для торгово-развлекательных комплексов Питера, которых в настоящее время огромное количество. Ставится стол, стулья, небольшая витрина. Работает 1-2 инструктора, которые проходят экспресс-обучение в течение недели.

После заключения договора франчайзи получает:
- право работать под известной торговой маркой JumpingClay один год;
- скидку на материал в размере 50% от рекомендованной розничной цены;
- оригинальные методики и программы для детей и взрослых;
- возможность бесплатно обучить двух инструкторов на сокращенном инструкторском курсе;
- минимальный набор глины 8 цветов для начала работы, инструменты, спецодежду;
- план продвижения студии и помощь в его реализации;
- возможность использования сайта компании и страниц в социальных сетях для рекламы открываемой студии;
- франчайзинг-бук для miniSF (подробные инструкции, бланки необходимой документации, раздаточные материалы, прайс-листы);
- бренд-бук со всеми элементами фирменного стиля для использования в рекламных целях магазинов.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы или пожелания, а также в случае, если Вам необходима встреча для уточнения деталей, знакомства с нами и уже открытыми студиями, или подписания договора франчайзинга — позвоните нам по телефонам +7 (812) 920-22-40, (812) 987-95-09 или напишите нам письмо по адресу mail@jumpingclay.ru

Нужно ли вводить налог на устройства с Wi-Fi ?  — Day.Az
Применение налога на устройства с Wi-Fi будет препятствовать развитию информационных технологий в Азербайджане, сказал "Эхо" президент Ассоциации франчайзинга Азербайджана Эльшан Мусаев. По его словам, после применения этого налога, люди всячески будут избегать его оплаты.

Стартует футбольный турнир «Небесна Криниця CUP»  — News.KOMPASS.UA
Технология очистки питьевой воды "Небесна Криниця" разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.

«Традиционную бумажную газету убьет не интернет»  — arpp.ru
С Владимиром Сунгоркиным, редактором популярнейшей газеты «Комсомольская правда», который приехал в Крым по приглашению медиа-клуба «Формат А3», мы встречаемся на летней площадке одного из cимферопольских кафе. Перед ним на столе лежит одна из крымских газет.

Похожие страницы: