Договор Франчайзинга Гражданское Право

Информация о франшизе | Интернет-магазин мебели из ротанга

На данный момент, ведение бизнеса под маркой известных брендов по договору франчайзинга считается очень выгодным и прибыльным предприятием. Смысл договора франчайзинга, в российском праве это коммерческая концессия, состоит в следующем: франчайзер или обладатель права, передает пользователю — франчайзи, на возмездной основе, право на производство продукции, либо оказание услуг, по фирменной технологии производства продукции, под фирменным наименованием компании, а также прочие права в комплексе на согласованный срок или без указания такового.

Термин «франчайзинг» в российском праве не используется. Он заменяется понятием коммерческая концессия. Многие предприниматели заключают ряд других договоров, регулирующих правоотношения в области франчайзинга. Они могут быть оформлены комплексным договором, включающим в себя, например, договор об уступке патента и договор об использовании ноу-хау.

Иногда вместо договора концессии заключается договор лицензии. По договору лицензии товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке, может быть предоставлен правообладателем правопользователю, для осуществления коммерческой деятельности на возмездной основе. Причем качество товара производимого или продаваемого под товарным знаком правообладателя, должно соответствовать качеству аналогичного товара, выпускаемого правообладателем. Последний, по гражданскому законодательству, имеет право контролировать исполнение этого условия договора. В соответствии с вышесказанным, по договору концессии правообладатель временно передает принадлежащие ему права в комплексе, а по договору лицензии предметом передачи является товарный знак. Договор концессии необходимо регистрировать в налоговой службе, а к сторонам договора лицензии такое требование не предъявляется.

К значимым условиям договора концессии относятся исключительные права передаваемые пользователю. Обязательно включаются в список прав правовой режим осуществления деятельности под фирменным наименованием и беспрепятственный доступ к коммерческой тайне. Это требуется для беспрепятственного осуществления пользователем своих прав. Разрешение на осуществление деятельности под фирменным наименованием просто включается в текст договора. В договоре нужно подробнейшим образом указать, как пользователь получит сведения коммерческой тайны правообладателя, какие именно сведения он может получать. Потому что пользование такими сведениями ограничено целым пакетом внутрикорпоративных актов о коммерческой тайне. Также значимым условием договора концессии является сфера деятельности – оказание услуг, продажа и изготовление товаров.

Нужно ли вводить налог на устройства с Wi-Fi ?  — Day.Az
Применение налога на устройства с Wi-Fi будет препятствовать развитию информационных технологий в Азербайджане, сказал "Эхо" президент Ассоциации франчайзинга Азербайджана Эльшан Мусаев. По его словам, после применения этого налога, люди всячески будут избегать его оплаты.

Стартует футбольный турнир «Небесна Криниця CUP»  — News.KOMPASS.UA
Технология очистки питьевой воды "Небесна Криниця" разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.

Похожие страницы: