Договор Франчайзинга При Усн

Друзья — отели и хостелы — досье франшизы | Франшиза Друзья

Франчайзинг

Франчайзинг обретает все большую популярность в России. Это действительно очень быстро растущее и крайне важное направление развития бизнеса.

Франчайзинг - это форма предпринимательской деятельности, при которой корпорация (франчайзер), имеющая, как правило, широко известную торговую марку (брэнд) и высокий рейтинг на рынке, заключает договор с другими фирмами или предпринимателями (франчайзи) на право действовать от имени франчайзера.

Если вы только приобретаете свой первый опыт в предпринимательстве, франчайзинг окажется очень удобным способом запуска бизнеса. Он имеет множество преимуществ перед открытием бизнеса «с нуля» Для вас сразу будут решены многие организационные и маркетинговые вопросы. Не нужно тратить силы на разработку собственного узнаваемого бренда, создания корпоративного стиля, рекламы. Вы получите уже готовую схему бизнеса. Ведь франшиза - это производственная или сервисная программа, которая включает рекламу, марку, производственную и маркетинговую технологии, оформление помещений и обучение персонала. Также вы сможете опираться на репутацию, опыт и успех компании-франчайзера.

Риск банкротства здесь совсем невелик, поскольку более крупная организация защищает франчайзи, предоставляя партнеру свои рекомендации и установления стандартов.

На схеме, представленной ниже, наглядно отображены все основные преимущества франчайзинга:

Но этому способу ведения бизнеса свойственны также и свои недостатки.

Принимая решение об основании франчайзы, вы должны помнить о том, что не сможете быть независимым в своей руководящей деятельности. Вам не позволят полностью контролировать все аспекты работы вашей компании. Необходимо будет следовать системе установленных правил, ограничений, стандартов. Зависимость будет проявляться и в том, что потеря репутации франчайзером обернется для вас потерей собственной репутацией. Не следует забывать и о серьезной статье затрат: обязательные взносы в общий рекламный фонд, выплата роялти и другие.

Прежде чем заключать договор с компанией, надо многое предусмотреть. Ваше решение стать франчайзи должно быть обоснованным. На начальном этапе установите и определите свои квалификацию и желания. Одновременно происходит выбор товара или услуги и подходящей франшизы. Вы должны ответить для себя на следующие вопросы:

* Верите ли вы в этот товар или услугу?

*Действительно ли вы хотите делать такую работу и вести такое франшизное предприятие?

Дальше следует анализ возможностей франшизного соглашения. И здесь уже предстоит проработать целый перечень вопросов:

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФРАНШИЗЫ

1. Возможность франшизы

- Одобрение франшизного договор юрисконсультом;

- Предоставление исключительного права деятельности на данной территории или нет;

- Связь франшизера каким-либо образом с другими франшизными компаниями, продающими аналогичные товар или услугу, если да, то какова ваша защита от другой франшизной организации;

- Обстоятельства и цена за выход из франшизного договора.

Вы должны быть готовы к тому, франчайзер аннулирует франшизный договор. Такое право он имеет, если франчайзи не получает запланированной прибыли, бросает тень на репутацию других из-за плохого обслуживания клиентов, не предоставляет франчайзеру требуемых отчетов о состоянии дел, злоупотребляет именем и оборудованием франчайзера;

- Оплата за созданную вами репутацию в случае продажи франшизы;

Внимательно изучите франшизы перед тем, как сделать свой выбор в пользу определенной. Так, один крупный бизнесмен изучил множество франшиз и в результате пришел к выводу, что большинство франшиз представляет собой вовсе не отработанную технологию, а, по сути, обычную оптовую куплю-продажу товара. Что многие франшизы продаются только потому, что доверчивый франчайзи переплачивает за то, чему самостоятельно можно было бы обучиться за сумму, намного меньшую.

2. Франчайзер.

- Стаж предпринимательского опыта франчайзер;

- Репутация франчайзера среди предпринимателей, владеющих его франшизой;

- Представление франчайзером заверенной финансовой отчетности одного или более франшизированных предприятий;

- Оказание помощи в таких аспектах как:

а) программа подготовки управленческого персонала:

б) программа подготовки работников;

в) программа рекламы;

г) идеи по коммерческому планированию;

д) финансирование;

е) места для расположения предприятия;

- Обеспеченность франчайзера достаточным финансированием, чтобы выполнить свой план финансовой помощи и расширения;

- Статус компании франчайзера;

Узнайте как можно больше о будущем франчайзере. Это могут быть статьи в открытом доступе, материалы в конференциях и форумах по франчайзингу, деловые альманахи. Посмотрите предприятие изнутри: познакомиться с менеджерами и директором. Попросите франчайзера представить полную справку о деятельности.

Необходимо, чтобы справка содержала подробную информацию по следующим темам:

* Финансовые отчеты;

* Описание спорных процессов, в которых принимали участие должностные лица и руководящие работники;

* Информация о первоначальном взносе и прочих платежах, которые требуются для получения франшизы;

* Сообщение об участии во франшизе известных лиц или общественных деятелей;

* Список имен и адресов других франшизодержателей;

* Справка о каких-либо притязаниях на доход, сделанных в отношении франчайзи.

3. Ваша компания:

- Размер собственного капитала для приобретения франшизы и ведения франшизированного предприятия, до выхода на самоокупаемость;

- Готовность отказаться от определенной самостоятельности действий в обмен на преимущества, предоставляемые франшизой;

- Достаточность опыта для работы с франшизером, сотрудниками и клиентами;

- Источник финансирования;

Необходимо ясно предоставлять сумму расходов. Многие затраты могут оказаться скрытым: затраты на оборудование, аренда и даже вывески, не говоря о финансировании товарно-материальных запасов или клиентов, которые покупают в кредит.

Избежать подобных проблем можно путем подготовки кассового бюджета, с помощью которого можно определить все расходы, включая:

- Вступительный взнос в франшизную систему;

- Периодические платежи (роялти);

- Отчисления за рекламу (взимаются лишь некоторыми франчайзерами);

"МегаФон" перекрыл шлюзы  — ComNews.ru
По ее словам, в качестве причины приостановления платежей "оператор указал тот факт, что "Связной" не предоставил дополнительную финансовую гарантию "сверх" условий, оговоренных в договоре и допсоглашениях к нему". "У "Связного" и "МегаФона" есть договор о сотрудничестве, .. 20 августа "Связной ..

«МИЭЛЬ-Аренда»: памятка первокурснику – как снять квартиру в Москве  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
33% респондентов хотели быть видеть в качестве квартиросъемщиков семейную пару без детей, 27% – семью с детьми, 14% – одинокого мужчину или женщину и только 1% – студента или студентку. Четверть опрошенных не имеют определенных ..

В ресторанах "Сбарро" работают в соответсвии с ТК  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
По словам Ольги Кухоткиной, Директора по персоналу компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», подобной практики в компании за все время существования бренда никогда не было и быть не может, данный случай является единичным. «Все, что мы делаем, а это надо не ..

Похожие страницы: