Договор Франчайзинга Стороны

Хирш франчайзинг. Термины

Для каких целей составляется договор франчайзинга? При каких условиях договор франчайзинга может быть расторгнут? Subway предлагает выгодный договор франчайзинга. Убедитесь!

Франчайзинг представляет собой довольно популярную и востребованную в последнее время сделку, но очень сложную, так как здесь затрагивается бизнес обеих сторон.
Договор является документом, который подтверждает взаимоотношения между франчайзи (покупатель услуги, торговой марки) и франшизером (продавцом торговой марки или услуги). Заключая франчайзинговый договор, возникает множество вопросов, которые в договоре обязательно следует учитывать. В договоре необходимо отметить, по каким причинам может разорвать договор франчайзи, и какую сумму ему за это придется заплатить.

Предприниматели должны четко понимать, что повлечет за собой аннулирование договора. Если франшизный договор аннулирует франшизер – он что-то получат или теряет. Существует ряд причин, по которым продавец услуги обладает правом аннулирования договора, например, когда покупатель торговой марки:
• не предоставляет необходимые отчеты о ведении дел франшизеру за месяц и неделю;
• из-за плохого обслуживания на других точках портит репутацию компании;
• не выполняет план по получению прибыли.

Кроме этого, договор франчайзинга с франчайзи может быть расторгнут в следующих случаях:
• если он не может достигнуть стабильного сотрудничества с франшизером;
• если он не способен плодотворно и продолжительно работать;
• если он злоупотребляет оборудованием франшизера и его именем.

В основном франшизные права действуют в течение 1-5 лет, а в последствии их можно продлевать. Однако, есть угроза, что покупатель франшизы еще до окончания срока договора захочет продать предприятие. Но если продавец данной торговой марки не одобрит эту сделку, она не сможет состояться. Это считается явным недостатком.

В договоре франчайзинга должно быть обязательно указано - имеет ли право франчайзи основать прибыльное предприятие и в последствии свободно его продать. Естественно, компания, которая уже зарекомендовала себя на рынке, будет защищать свои патенты, торговые знаки и уникальные услуги. Однако, не стоит и франчайзи запрещать продавать либо переуступать свою фирму.

Еще одной причиной, по которой покупатель услуги вынужден будет продать предпринимателю либо обратно франшизеру свою франшизу, это цена. Дело в том, что продавец услуги может заставить продать франчайзи перспективному покупателю по заниженной стоимости. Идеальные условия для того, чтобы открыть ресторан быстрого обслуживания на основе франчайзинга, предлагает компания Сабвэй. Обратившись к этой компании, Вы не пожалеете.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И УЗНАТЬ ВСЕ ТОНКОСТИ РЕСТОРАННОГО ДЕЛА?

Предложение для тех, кто ценит свое время.

Пройдите регистрацию и сразу же получите доступ к закрытым разделам сайта и помощь профессионального менеджера, который вышлет все необходимые материалы, инструкции и поможет разобраться в вопросах франчайзинга и открытия ресторана.

Заполнение анкеты займет всего 5 минут. После чего Вы получите полноценную информацию о том, как открыть ресторан быстрого питания.

Прохождение регистрации не требует никаких финансовых вливаний, а только предоставляет возможность ознакомиться со всеми нюансами, тонкостями франшизы SUBWAY® и бесплатно получить помощь квалифицированного сотрудника.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Рекомендуем ознакомиться с материалами:

Купить бизнес

Subway - перспективные направления бизнеса

Попробуй открыть свое дело прямо сегодня!

Прочтите также:

"МегаФон" перекрыл шлюзы  — ComNews.ru
По ее словам, в качестве причины приостановления платежей "оператор указал тот факт, что "Связной" не предоставил дополнительную финансовую гарантию "сверх" условий, оговоренных в договоре и допсоглашениях к нему". "У "Связного" и "МегаФона" есть договор о сотрудничестве, .. 20 августа "Связной ..

«МИЭЛЬ-Аренда»: памятка первокурснику – как снять квартиру в Москве  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
33% респондентов хотели быть видеть в качестве квартиросъемщиков семейную пару без детей, 27% – семью с детьми, 14% – одинокого мужчину или женщину и только 1% – студента или студентку. Четверть опрошенных не имеют определенных ..

В ресторанах "Сбарро" работают в соответсвии с ТК  — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)
По словам Ольги Кухоткиной, Директора по персоналу компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», подобной практики в компании за все время существования бренда никогда не было и быть не может, данный случай является единичным. «Все, что мы делаем, а это надо не ..

Георгий Пилипенко, руководитель группы компаний «Стронекс»: «Франшиза – ноу-хау для строителей»  — Бизнес-портал chel.RU
Сегодня, чтобы быть лидером на стройке, мало уметь строить дома, организации необходимо иметь собственную качественную среду, внедрять технологии управления процессом строительства. О том ..

Похожие страницы: