Договор Франшизы в Гостиничном Бизнесе
1.2 Гостиничные цепи
Под гостиничной цепью подразумевается группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью. Цепь может владеть или арендовать здания или землю. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли (участвует в доходах, повышает свой рейтинг и т.д.), но в то же время несет бремя ответственности за операционные потери.
Гостиничное предприятие может управляться администрацией цепи, профессиональной управляющей компанией по контракту или являться франшизным членом. В последнем случае предприятие заключает франчайзинговый договор с материнской фирмой.
Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей цепью. Франчайзодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя.
Франчайзодатель способен достичь более глубокого проникновения на рынок с минимальными инвестициями, в то время как франчайзополучатель в состоянии развернуть свою предпринимательскую деятельность с меньшим риском.
В договоре франшизы франчайзодатель предоставляет франчайзополу-чателю право использования своего символа, ноу-хау и ряд других системных структур. Обычным условием является участие в рыночной стратегии. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия и методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки.
В случае гостиничного франчайзинга, договор определяет количество комнат и предоставляемые данным предприятием услуги. Цена франчайзинга, а также платежи за использование имущества, вознаграждение, срок действия и условия расторжения оговариваются в договоре.
Первоначальная сумма, выплачиваемая при заключении договора, покрывает получение комплекта проектных документов, полного набора инструкций по управлению предприятием, повышение квалификации высшего и среднего руководящего звена, обучение обслуживающего персонала до открытия предприятия, а также периодическую его переподготовку в течение всего времени действия договора.
В дополнение к первоначальной сумме франчайзодатель обязан осущест-влять периодические отчисления, размеры которых напрямую зависят от объемов операций. Эти отчисления могут составлять от 1, 5 до 5% от доходов с номерного фонда, условия и порядок выплат определяются в договоре.
Кроме того, франчайзополучатель периодически вносит плату за рекламу, которая обычно составляет от 1% до 5% валового дохода.
< Предыдущая |
---|
Свое дело — Частник.ru
По договору с центром занятости до истечения 3 месяцев с момента получения субсидии гражданин должен представить документы о целевом использовании средств в соответствии с утвержденным бизнес-планом. В течение года по требованию ЦЗН ..
Похожие страницы: