Микро Франчайзинговый Бизнес
Сбербанк выступил генеральным партнером бизнес-смены «Сообщество молодых предпринимателей» в рамках Всероссийского молодежного форума «Селигер 2013».
В смене, состоявшейся с 22 по 28 июля, приняли участие около 4 000 человек из всех регионов России.
Традиционная площадка Сбербанка на форуме в этом году была посвящена теме «Развивай свой бизнес». В Центре развития бизнеса Сбербанка прошли практические семинары, мастер-классы и тренинги с участием известных предпринимателей. В числе прошедших мероприятий – семинар «Как разработать стратегию предприятия своими силами за месяц», мастер-классы «Сенсорный маркетинг как инструмент повышения эффективности Вашего бизнеса» и «Независимость в бизнесе», франчайзинговый форум, презентация проекта SaaS-решений «Деловая среда».
В мероприятиях на площадке Сбербанка приняли участие 650 предпринимателей, большинство из которых оставили анкеты обратной связи, чтобы по возвращении в свои города воспользоваться услугами Сбербанка.
«Центр развития бизнеса Сбербанка на Селигере вызвал большой интерес у молодых предпринимателей, что в очередной раз подтверждает преимущества этого нового, но уже хорошо себя зарекомендовавшего формата», – отметил вице-президент по развитию малого бизнеса Сбербанка России Сергей Борисов.
Центр развития бизнеса – новый формат инфраструктуры для микро- и малого бизнеса, внедряемый Сбербанком по всей России. Помимо финансовых услуг Сбербанка, Центры предоставляют предпринимателям дополнительные сервисы, направленные на развитие и повышение эффективности их бизнеса. Сервисы Центров доступны любому предпринимателю вне зависимости от того, является ли он клиентом Сбербанка или нет. К настоящему моменту действует более 140 Центров.
ОАО "Сбербанк России". Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г.
Евгени и Венци смазват кризата със сладолед — Труд
По това време учи икономика в университета в Свищов. Решава, че може да работи за себе си и започва под формата на франчайзинг партньорство да стопанисва своя витрина за насипен сладолед на популярна верига.
Где Боги - там и монстры — Группа Быстрого Реагирования
По одному названию становится понятно, что писатель пытается замахнуться на лавры «Гарри Поттера» и, если не переплюнуть, то хотя бы занять место в освободившейся нише «сверхпопулярная подростковая франшиза». За рубежом с этим дела обстоят .. все, к чему прикоснется.
Похожие страницы: