Образцы Договора Франчайзинга

Экспресс-пиццерия Ombrellina | Пиццерии | франчайзинг, франшиза

Договор коммерческой концессии (франчайзинг, франшиза) подразумевает под собой возможность передать партнерам право на товарный знак и технологии ведения бизнеса. Такой вид договора представляет безусловный интерес в том числе и для иностранных фирм.

Договор коммерческой концессии пример, Subway, MacDonald’s, данные компании являются яркими образцами франчайзинга. Хотите также развивать партнерскую сеть? Заключите договор коммерческой концессии.

Для чего нужен договор при передаче франшизы?

По нашему опыту франчайзинговая деятельность, особенно при наличии большого количества партнеров, всегда сопряжена с разногласиями и спорами, которые появляются уже в процессе совместной работы.

По статистике каждый восьмой партнер злонамеренно нарушает установленные правила и инструкции в целях собственной выгоды. Каждый пятый нарушает первоначально оговоренные инструкции по халатности. Каждый второй партнер регулярно нарушает инструкции из-за отсутствия информации или договоренностей.

Выход один – заключение договора, который будет регулировать взаимоотношения партнеров.

Мы подготовим договор коммерческой концессии, образец которого уже будет готов для дальнейшей регистрации. Все что нужно от Вас – это электронная заявка:

Кроме самого договора наши специалисты разрабатывают удобную партнерскую схему, которая позволит Вам оптимальным образом передать в пользование ресурсы Вашего бизнеса.

Если Вы хотите ознакомиться с типовым видом соглашения, скачать договор коммерческой концессии можно тут . Это обычная форма, которой мы придаем конкретный вид после получения от Вас заявки. Заключение и регистрация сделок по товарным знакам – наша специализация. Вы можете обращаться к нашим специалистам по телефону в Москве: 8 (495) 662-97-53 или по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 313-28-06.

Заполнить заявку на бесплатный экспресс-поиск

Евгени и Венци смазват кризата със сладолед  — Труд
По това време учи икономика в университета в Свищов. Решава, че може да работи за себе си и започва под формата на франчайзинг партньорство да стопанисва своя витрина за насипен сладолед на популярна верига.

Где Боги - там и монстры  — Группа Быстрого Реагирования
По одному названию становится понятно, что писатель пытается замахнуться на лавры «Гарри Поттера» и, если не переплюнуть, то хотя бы занять место в освободившейся нише «сверхпопулярная подростковая франшиза». За рубежом с этим дела обстоят .. все, к чему прикоснется.

Похожие страницы: