Понятие Договора Коммерческой Концессии Франчайзинга

На кого рассчитана
- Юристы - практики и теоретики
- Студенты и преподаватели юридических ВУЗов
Как найти
Анонс
Данная работа представляет собой комплексное правовое исследование института франчайзинга в условиях российского гражданского законодательства. В монографии предпринята попытка решить наиболее дискуссионные вопросы, связанные с договором коммерческой концессии, в том числе вопрос об основаниях его разграничения со смежными правовыми институтами, о составе предоставляемого по договору коммерческой концессии комплекса исключительных прав, о механизме объединения договора коммерческой концессии и сопутствующих ему обязательств в цепочку связанных между собой договорных отношений, о способах предотвращения дискриминации пользователя в рамках франшизной сети правообладателя и многие другие.
Настоящее исследование основано на обобщении значительного массива судебной практики и опыта правового регулирования франчайзинга в странах Западной Европы и США. В монографии обозначены спорные ситуации, с которыми еще только предстоит столкнуться российской деловой общественности.
Работа может быть полезна практикующим юристам, студентам, аспирантам и преподавателям вузов, а также всем тем, кто интересуется проблемами науки гражданского права.
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Понятие договора коммерческой концессии
- § 1. Франчайзинг как юридическая категория
- § 2. Договор франчайзинга и дистрибьюторское соглашение
- § 3. Коммерческая концессия по российскому законодательству: дистрибьюция или франчайзинг
- Нормы российского гражданского законодательства, подлежащие применению к дистрибьюторским договорам
- § 1. Коммерческая концессия и лицензионный договор
- § 1. Договор коммерческой концессии и смешанные договоры
- § 1. Форма договора коммерческой концессии и порядок его регистрации
- Предмет договора коммерческой концессии
- § 1. Общие требования, предъявляемые к участникам договора
коммерческой концессии
- § 1. Общие положения об объекте договора коммерческой концессии
- § 1. Права и обязанности участников договора коммерческой концессии
- Обязанности правообладателя
- Ограничение, предусмотренное законом в отношении правообладателя
- 1. Заключение пользователем договора коммерческой концессии на
основе ложных данных об эффективности деятельности франчайзи в
рамках франшизной сети правообладателя
- § 1. Изменение договора коммерческой концессии
- Изменение договора по требованию одной из сторон в судебном
порядке
- 1. Изменение правообладателем своего коммерческого
обозначения, возможность использования которого предоставлена
пользователю в составе комплекса исключительных прав (ст. 1039
ГК РФ)
- Юридические факты, наступление которых влечет прекращение
договора коммерческой концессии
- Условия правомерности отказа заключить договор на новый
срок
- § 1. Особенности договора коммерческой субконцессии
- Мастер-франчайзинг в условиях российского гражданского
законодательства
- Возможность привлечения к ответственности по договору
коммерческой концессии в связи с неисполнением (ненадлежащим
исполнением) сопутствующих ему обязательств
Евгени и Венци смазват кризата със сладолед — Труд
По това време учи икономика в университета в Свищов. Решава, че може да работи за себе си и започва под формата на франчайзинг партньорство да стопанисва своя витрина за насипен сладолед на популярна верига.
Где Боги - там и монстры — Группа Быстрого Реагирования
По одному названию становится понятно, что писатель пытается замахнуться на лавры «Гарри Поттера» и, если не переплюнуть, то хотя бы занять место в освободившейся нише «сверхпопулярная подростковая франшиза». За рубежом с этим дела обстоят .. все, к чему прикоснется.
Похожие страницы: