Статистика Франчайзинга в Сша

Однако что франчайзи получает взамен, кроме возможности строить перспективный малый бизнес под брендом крупной фирмы? Франчайзер предоставляет проверенную бизнес идею, готовые маркетинговые технологии, методы ведения дел, рецепты, обучение, снабжение, помощь в развитии и рекламу. А это уже весьма и весьма ощутимый бонус для любого новичка. Что самое главное – франчайзер делится с подопечными собственным опытом. А это спасает от ошибок и неудач. Именно поэтому франшизное предприятие – это способ построить едва ли не самый перспективный малый бизнес в России.

Франчайзинг за рубежом: опыт и статистика.

Мировой лидер по франчайзингу – это США. Первой франшизой стало производство швейных машин компании «Singer».

В Америке очень наглядно реализовывается утверждение: «франчайзинг позволит начать перспективный бизнес». Почти 80% самостоятельных предприятий исчезают после 5-7 лет работы на рынке. А среди франчайзинговых компаний – 90% составляют те, кто не только выжил, но успешно действует. Что показательно: за 20 лет с 1975 года под 1995 год количество франчайзинговых предприятий выросло с 3, 5 миллионов до 8 миллионов! А значит, люди верят в то, что такой бизнес – перспективный, что он может принести не только прибыль, но и стать отличным семейным делом.

В России история франчайзинга только начинается. Среди самых известных франчайзеров, пришедших на российские рынки можно назвать , «Баскин Робинз», «Компьютерленд», «Пицца Хат», «Ле монти»… Кроме того, знаменитые «Дока-Хлеб» и «Дока-Пицца», филиалы которых можно найти почти в любом городе.

Перспективный малый бизнес: обязательны анализ и прогноз!

Однако прежде, чем заниматься малым бизнесом, каким бы перспективным он не казался, необходимо тщательно проанализировать экономическую обстановку в стране, регионе и вашем городе. Почему? Объясним на просто примере. До кризиса в стране шло довольно мощное строительство жилой и коммерческой недвижимости. Конечно же, повсеместно открывались проектные и дизайнерские фирмы. Тогда, возможно, это был один из самых перспективных малых бизнесов в России. Но грянул кризис, и строительство фактически остановилось. И, как следствие, лишь немногим вышеуказанным конторам удалось удержаться от банкротства.

Аналогичная ситуация сложилась и на рынке туристических путёвок. Ещё недавно очень перспективным бизнесом можно было назвать открытие туристического бюро. Граждане России, насытившись курортами страны и СНГ, в первое время активно принялись открывать для себя близкие и не очень страны. Но теперь - поток туристов резко схлынул. А у многих и вообще пропала возможность куда-либо съездить. Теперь более 51% экономят на своих поездках. А 21% россиян вообще прекратил куда-либо выезжать на отдых.

Перспективный бизнес: чем же заняться?

Но всё же есть направления бизнеса, который может считаться перспективнымпочти всегда. Вам достаточно подумать, оглядеться вокруг и понять, что именно пользуется спросом всегда. Какими услугами часто пользуются люди в вашем городе? Что покупают? Что из этого можете предложить вы?

  1. Перспективным малым бизнесом может стать открытие автомойки. Вдумайтесь, машин становится всё больше, люди всё же покупают иномарки. И всё меньше времени у автовладельцев, чтобы самостоятельно мыть свою машину. Вернее, таких энтузиастов в городах уже почти невидно. Раз так – то это может стать вашим шансом! Конкурируйте и побеждайте!
  2. Торговые терминалы – это тоже неплохая идея для перспективного бизнеса. Продавайте через них товары, проводите оплату счетов или пополнения баланса. Оплата интернет услуг интернет провайдера, мобильной связи, погашение коммунальных платежей… Кроме того, вы можете использовать такой терминал для продажи кофе, чипсов и прочих мелочей.
  3. Один из самых перспективных видов бизнеса в России сегодня – это услуги по заполнению различных бланков и документов. Налоговые декларации, документы для регистрации автомобиля или получения загранпаспорта… Собственно, есть множество поводов предложить людям свою помощь.
  4. Сувениры, уникальная одежда и обувь – это ещё одна отличная идея для создания перспективного бизнеса. Люди всегда дарили, дарят и будут дарить подарки. Если вы знаете, как сделать необычный и оригинальный сувенир, украсить самый обычный предмет одежды, то это ваш путь.
  5. Умеете клеить обои? Уверенно обращаетесь с молотком, дрелью и прочим инструментом? Владеете компьютером, легко и быстро его настраиваете? Тогда почему вы ещё не занялись этим вполне перспективным малым бизнесом? Подобные услуги нужны всегда и везде! Станьте «мужем на час» или домашним «доктором для компьютера»!

Факторинг – новый тип перспективного малого бизнеса в России!

Что такое факторинг? Это, по сути, уступка платежа. Есть организация-должник, есть кредитор, есть фирма-фактор. Фирма-фактор выплачивает кредитору сумму кредита за должника за небольшой процент, фактически выкупая долг. А потом уже сама разбирается с должником, взыскивая с него средства.

В связи с развитием малого предпринимательства, факторинг становится направлением для довольно перспективного бизнеса.

«Национальная факторинговая компания» (НФК) объединилась с факторинговой компанией «Уралсиб-Факторинг». Вместе они запустили продукт «Экспресс-факторинг» для обслуживания малого бизнеса. К этому, как говорит заместитель председателя правления НФК Антон Мусатов, привели их несколько причин.

  1. Создан «нишевой продукт» для малого бизнеса.
  2. Многие постоянные клиенты НФК выросли с локальных фирм до крупных игроков. Чем это выгодно? Увеличением объёмов собственного бизнеса с проверенными партнёрами.

Для минимизации рисков, НФК довольно жёстко очертила условия сотрудничества с малым бизнесом. Так, размер предоставляемого финансирования составляет 70% от суммы поставки, максимальная сумма на клиента – 2 миллиона рублей, а лимит на дебиторе не будет выше 450 тысяч рублей. Это сделано по большей части для минимизации рисков. Каким бы перспективным бизнесом не был факторинг, риски присутствуют и в нём.

Будущее факторинга – перспективный бизнес в России.

Эксперты говорят о том, что количество факторинговых фирм будет только расти. Для малого бизнеса факторинг – это превосходный сегмент рынка, который по объёмам сопоставим с рынком потребительского кредитования. Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка, в своем интервью говорит о том, что ещё одним стимулом развития факторинга могут стать государственные программы развития малого и среднего бизнеса в России. Всё достаточно просто: растёт число фирм, растёт и число взятых кредитов, которые нужно возвращать.

Кроме того, даже представителю самого перспективного малого бизнеса в России трудновато получить кредит. Такое происходит или из-за слабости залогового обеспечения, или из-за сложности оформления документов для заключения и проведения сделки. Кроме того, часто бывает так, что и сам кредит – недостаточен. Поэтому, по словам Виктора Носова, необходимость и интерес к факторинговым фирмам будут только расти.

Перспективный малый бизнес в России

Евгени и Венци смазват кризата със сладолед  — Труд
По това време учи икономика в университета в Свищов. Решава, че може да работи за себе си и започва под формата на франчайзинг партньорство да стопанисва своя витрина за насипен сладолед на популярна верига.

Где Боги - там и монстры  — Группа Быстрого Реагирования
По одному названию становится понятно, что писатель пытается замахнуться на лавры «Гарри Поттера» и, если не переплюнуть, то хотя бы занять место в освободившейся нише «сверхпопулярная подростковая франшиза». За рубежом с этим дела обстоят .. все, к чему прикоснется.

Похожие страницы: