Бижутерия Франчайзинг Украина

Сеть магазинов бижутерии и аксессуаров львовской компании активно расширяется в восточном и южном направлениях

В марте этого года сеть магазинов бижутерии и аксессуаров под ТМ Casablanca пополнилась одновременно двумя точками в Симферополе и Луганске. "Партнер из Симферополя разместил островок под ТМ Casablanca в одном из самых оживленных торговых центров города - в ТРЦ "FM". С приходом лета поток туристов заметно возрастает, а следовательно, ожидаем высокие прибыли. В дальнейшем франчайзи будет развивать в городе собственную сеть, - рассказывает владелец сети магазинов Casablanca Игорь Пешко. - Аналогичная ситуация и в Харькове. Это - очень активный город. Здесь много молодежи и студентов. Поэтому начало работы оказался чрезвычайно успешным. Сейчас партнер открыл один островок, однако в дальнейшем планирует расширять этот бизнес".

CASABLANCA

В марте остров под ТМ CASABLANCA открылся в симферопольском ТРЦ "FM".

Сначала развитие сети ТМ Casablanca проходило, в основном, в западном регионе Украины. Однако в один момент у компании появилось много заинтересованных в сотрудничестве потенциальных франчайзи в восточном и южном направлениях. Поэтому сейчас подобрать для себя бижутерию и аксессуары ТМ Casablanca могут жители Луганска, Северодонецка, Симферополя и Харькова. Франчайзер продолжает вести переговоры с заинтересованными предпринимателями со всей Украины. Следующее франчайзинговое открытие состоится в мае в Ивано-Франковске. Это будет магазин самообслуживания, и уже вторая точка в городе.

Вместе с тем, компания постоянно пополняет и обновляет ассортимент торговых точек. "Сейчас в наших магазинах появилось много яркого летнего товара. Расширилось количество предложений в направлении кошельков и аксессуаров для волос, - рассказывает Игорь Пешко. - Мы постоянно обновляем ассортимент и придерживаемся демократичной ценовой политики. Это дает нам хорошие конкурентные преимущества на рынке".

Своим партнерам компания предлагает два формата сотрудничества: "островок" в торгово-развлекательных центрах площадью 5-10 кв.м и большой магазин самообслуживания - 22-70 кв.м. Сейчас в сети около двух третей "островков".

Джеймс Норрис – герой Зала славы НХЛ  — Чемпионат.com
Он начал закупать зерновые элеваторы в 1910-е и к 1930-м годам стал крупнейшем в мире покупателем товарного зерна. Он также управлял "Норрис Кэттл Компани", ..

Похожие страницы: