Франчайзинг Брендовой Одежды

Бизнес по розничной торговле модной одеждой всегда считался делом прибыльным. Но если раньше монополистами в этой области являлись рынки, то на сегодняшний день покупатели предпочитают одеваться если не в брендовых, то в фирменных магазинах. Мелкие предприниматели имеют возможность закупать одежду в оптовых интернет-магазинах.

Продажа брендовой одежды

Если человек никогда не имел дела с торговлей, как таковой, то создание брендового магазина с нуля будет для него непосильной задачей. Ведь для этого понадобится не только найти подходящее помещение в посещаемом месте, но самостоятельно наполнить его ходовым и популярным товаром, найти и договориться с поставщиками брендовой одежды. Поэтому для новичка лучше всего приобрести готовый бизнес. При этом следует обратить внимание на репутацию магазина, условия аренды торгового помещения, наличие базы постоянных клиентов, налаженность отношений с поставщиками и т.д.

На сегодняшний день некоторые брендовые компании могут предоставить предпринимателю открыть магазин под их торговой маркой. При этом они обязуются поставлять необходимый товар. Между компанией и предпринимателем составляется договор-франчайзинг, а будущему владельцу магазина следует купить франшизу. Этот способ на сегодня является наиболее надежным для тех, кто желает иметь собственный бизнес: предприниматель получает возможность торговать не только конкурентоспособным товаром, но и ведет бизнес согласно концепции, проверенной на практике. Кроме того в оптовую стоимость товара уже заложена прибыль франчайзера, поэтому не возникает надобности в требовании с предпринимателя роялти или паушального взноса. Следует отметить, что рекламные сборы и уплата маркетинговых услуг – редкое явление в франчайзинге.

Целевой аудиторией франчайзинговых сетей являются потребители среднего класса. На сегодняшний день самыми перспективными считаются бутики с одеждой для женщин, которые склонны часто менять свой гардероб. Большинство современных девушек и женщин обязательно обращают внимание не только на модель одежды, но и на известность бренда. Поэтому франшизы брендовых бутиков привлекают покупательниц разной возрастной категории и социального уровня. Не менее придирчивы к одежде подростки и молодежь, поэтому есть смысл делать ставки на данную целевую группу.

Для желающих открыть брендовый магазин предложений франчайзингов более чем достаточно. Вы можете составить договор и купить франшизу с раскрученной зарубежной или отечественной торговой маркой. Причем одежду вам будут поставлять по демократичной цене и довольно высокого качества, благодаря чему вы сможете получать доходы сразу же после открытия своей торговой точки.

Для того чтобы быстро сделать ремонт крыльца и разработать оригинальный дизайн ступеней, достаточно купить недорогую керамическую плитку в интернет - магазине

Джеймс Норрис – герой Зала славы НХЛ  — Чемпионат.com
Он начал закупать зерновые элеваторы в 1910-е и к 1930-м годам стал крупнейшем в мире покупателем товарного зерна. Он также управлял "Норрис Кэттл Компани", ..

Похожие страницы: