Франчайзинг Как Способ Организации Торговой Сети
Франчайзинг – это способ организации бизнеса, при котором одна компания (Франчайзер) передает другой независимой компании (Франчайзи) исключительное право вести бизнес, используя его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, механизмы поддержки.
Франшиза – совокупность прав на ведение своего бизнеса
Франчайзер – это владелец исключительных прав на какую-либо идею, фирменный стиль или бренд. Франчайзер является правообладателем, собственником патента, товарного знака и т.д. На определенных условиях, которые оговариваются в договоре, франчайзер передает своим компаньонам (франчайзи) свои права.
Франчайзи - работают по договору с правообладателем (франчайзером) и работать они могут не только в разных городах, но и в разных странах. Это своего рода торговая сеть, стремящаяся работать по единой разработанной франчайзером методике.
Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной твердо зафиксированной в договоре суммы, которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера связанных с продажей франшизы.
Роялти — вознаграждение в виде отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзером на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети, которые выплачиваются франчайзи франчайзеру ежемесячно.
- франчайзинговая схема сотрудничества позволяет начать собственный бизнес с готовым продуктом и минимальными рисками.
- франчайзинг позволяет предпринимателю вести бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта и знаний в данной области.
- франчайзинг предлагает испытанные и проверенные способы и методы ведения бизнеса, поэтому в некоторых сферах бизнеса иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое. Франшизные бизнес-отношения дают реальную возможность начать новый бизнес, в том числе и на базе существующего собственного бизнеса, избежав большинства ошибок, а, соответственно, и сократив путь, по которому неизбежно придется идти при создании собственного бизнеса.
- владение франшизой подразумевает партнерские, доверительные, открытые отношения, при которых сторона, предоставляющая франшизу, с готовностью делится своим опытом, накопленным за годы работы.
- для того, чтобы бизнес развивался успешно и беспроблемно, франчайзер гарантирует франчайзи обеспечить его различными формами поддержки. Франчайзер имеет право регулировать деятельность франчайзи. Это делается для того, чтобы сохранить хорошую репутацию. При этом франчайзер ни в коем случае не нарушает экономической и юридической самостоятельности частного предпринимателя (франчайзи).
……………………….
Акция
Стать партнером
Заявка на сотрудничество
Контакты
Джеймс Норрис – герой Зала славы НХЛ — Чемпионат.com
Он начал закупать зерновые элеваторы в 1910-е и к 1930-м годам стал крупнейшем в мире покупателем товарного зерна. Он также управлял "Норрис Кэттл Компани", ..
Похожие страницы: