Франчайзинг Как Способ Организации Торговой Сети

Готовый бизнес Infolife. Выгодная франшиза. - Infolife

Франчайзинг – это способ организации бизнеса, при котором одна компания (Франчайзер) передает другой независимой компании (Франчайзи) исключительное право вести бизнес, используя его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, механизмы поддержки.

Франшиза – совокупность прав на ведение своего бизнеса

Франчайзер – это владелец исключительных прав на какую-либо идею, фирменный стиль или бренд. Франчайзер является правообладателем, собственником патента, товарного знака и т.д. На определенных условиях, которые оговариваются в договоре, франчайзер передает своим компаньонам (франчайзи) свои права.

Франчайзи - работают по договору с правообладателем (франчайзером) и работать они могут не только в разных городах, но и в разных странах. Это своего рода торговая сеть, стремящаяся работать по единой разработанной франчайзером методике.

Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной твердо зафиксированной в договоре суммы, которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера связанных с продажей франшизы.

Роялти — вознаграждение в виде отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзером на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети, которые выплачиваются франчайзи франчайзеру ежемесячно.

  • франчайзинговая схема сотрудничества позволяет начать собственный бизнес с готовым продуктом и минимальными рисками.
  • франчайзинг позволяет предпринимателю вести бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта и знаний в данной области.
  • франчайзинг предлагает испытанные и проверенные способы и методы ведения бизнеса, поэтому в некоторых сферах бизнеса иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое. Франшизные бизнес-отношения дают реальную возможность начать новый бизнес, в том числе и на базе существующего собственного бизнеса, избежав большинства ошибок, а, соответственно, и сократив путь, по которому неизбежно придется идти при создании собственного бизнеса.
  • владение франшизой подразумевает партнерские, доверительные, открытые отношения, при которых сторона, предоставляющая франшизу, с готовностью делится своим опытом, накопленным за годы работы.
  • для того, чтобы бизнес развивался успешно и беспроблемно, франчайзер гарантирует франчайзи обеспечить его различными формами поддержки. Франчайзер имеет право регулировать деятельность франчайзи. Это делается для того, чтобы сохранить хорошую репутацию. При этом франчайзер ни в коем случае не нарушает экономической и юридической самостоятельности частного предпринимателя (франчайзи).

……………………….

Акция

Стать партнером

Заявка на сотрудничество

Контакты

Джеймс Норрис – герой Зала славы НХЛ  — Чемпионат.com
Он начал закупать зерновые элеваторы в 1910-е и к 1930-м годам стал крупнейшем в мире покупателем товарного зерна. Он также управлял "Норрис Кэттл Компани", ..

Похожие страницы: