Франчайзинг М Новая России

Мы идём к вам: Как сети прачечных «Чистофф» и «Прачка» отучают

К списку новостей 27 августа 2013 года в Грозном, в театре им. М.Ю.Лермонтова состоялась II региональная конференция-выставка «Франчайзинг: новые возможности бизнеса 2013 ».

Выставка вызвала интерес у действующих предпринимателей и людей , думающих об открытии собственного дела. Выставку посетило более 150 человек, заинтересованных в открытии бизнеса по системе франчайзинга.

Организовали выставку Региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей России по Чеченской Республике и Комитет Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству. Генеральным партнером выставки выступил Сбербанк РФ. В выставке приняли участие представители компаний-франчайзоров со всей России – в экспозиции были представлены компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Ставрополя.

Открывая мероприятие, заместитель Председателя комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству А. С. Джамуханов подчеркнул, что франчайзинг открывает новые возможности для развития бизнеса, это эффективный и наиболее простой путь к открытию собственного дела.

«Организовывая данную выставку прежде всего мы стремились к тому , что бы наши предприниматели , а так же те люди , которые думают об открытии собственного дела, но не знают с чего им начать , увидели что есть такой пусть построения собственного бизнеса» - говорит Воробьев Владислав, руководитель Регионального отделения Ассоциации Молодых Предпринимателей России по ЧР.

Посетители смогли послушать выступления-презентации каждого бренда, проходящие на сцене театра. Одновременно в фойе театра была организована деловая зона для проведения прямых переговоров, где каждый заинтересовавшийся мог детально и подробно обсудить возможности совместного ведения бизнеса с представителями компаний.

Обзор рынка розничной торговли Тюмени. Гипермаркеты  — Mangazia
Формат «гипермаркет» предполагает как минимум 25000 товарных наименований (надо понимать, что, например, «Кока-кола», 0,33 л и «Кока-кола», 0,5 л – это два разных наименования), торговую площадь 5000-8000 квадратных метров и большой процент (до 50) непродовольственных товаров ..

Похожие страницы: