Франчайзинг Одежды Россия

Франчайзинг женской одежды - это вид сотрудничества, при котором фирма-производитель предоставляет право пользования торговой маркой. Франчайзинг одежды больших размеров осуществляет компания «Леди Шарм». Франчайзинг женской одежды мы осуществляем на выгодных условиях, мы помогаем фирмам-франчайзи в оформлении магазина, оказываем содействие в организации модных показов, консультируем по вопросам открытия нового магазина.

Если Вы хотите открыть новый бизнес, то франчайзинг женской одежды от компании «Леди Шарм» будет отличным решением. На рынке женской одежды востребованы большие размеры, а наша размерная сетка начинается с 52 и заканчивается 76 размером. Франчайзинг одежды - это поставки товаров в большом ассортименте, частая смена коллекций, это готовый бизнес, который легко поддерживать и развивать. Добейтесь успеха вместе с лидерами по производству женской одежды большого размера!

Франчайзинг женской одежды - это удобно и выгодно!

Франчайзинг женской одежды позволит Вам воспользоваться нашими достижениями в области привлечения покупателей. Мы предлагаем готовую марку одежды для женщин большого размера, которую знают и ценят на рынке в Петербурге и во всей России. Франчайзинг женской одежды становится популярным видом бизнеса, так как требует гораздо меньше вложений, имеет минимальные риски. Вы можете заранее оценить прибыльность подобной деятельности, ведь наши магазины расположены во многих районах Санкт-Петербурга и других городах, а продукция пользуется хорошим спросом.

Мы поможем организовать франчайзинг женской одежды, у нас отработана система сотрудничества, а также мы предлагаем гибкую систему скидок и специальных предложений. Открытие магазина не составит особых сложностей, так как фирменный стиль и даже вывеска магазина уже продуманы. Для того, чтобы проводить франчайзинг женской одежды под нашей торговой маркой, ассортимент товаров марки «Леди Шарм» должен составлять большую часть ассортимента магазина. Мы согласовываем варианты сопутствующих товаров, предлагаемых совместно с нашей продукцией, и оказываем различные консультации по ассортименту и технологии продаж.

Обзор рынка розничной торговли Тюмени. Гипермаркеты  — Mangazia
Формат «гипермаркет» предполагает как минимум 25000 товарных наименований (надо понимать, что, например, «Кока-кола», 0,33 л и «Кока-кола», 0,5 л – это два разных наименования), торговую площадь 5000-8000 квадратных метров и большой процент (до 50) непродовольственных товаров ..

Похожие страницы: