Франчайзинг Одежды Зара Условия

Марка-феномен уже в Беларуси

ZARA (Испания)

Год основания бренда: 1975 год
Страна: Испания
Специализация: Женская, мужская, подростковая, детская одежда, обувь, аксессуары
Компания Zara – ведущая торговая сеть корпорации Inditex. Ассортимент первого магазина Zara, открывшегося в городе Ла-Корунье, Испания, в 1975 году, был представлен точными копиями моделей одежды известных законодателей моды по демократичным ценам. В 80-х годах, основатель компании - Амансио Ортега - воплотил в жизнь идею создания «мгновенной моды», суть которой заключалась в быстрой реакции на изменение модных трендов и потребительского спроса. Система, ускорившая путь товаров от стадии разработки до появления в магазинах, позволила обновлять ассортимент дважды в месяц.
Деятельность компании заключается в дизайне, производстве и продаже продукции. Компания Zara не участвует в модных показах и не устраивает широких рекламных акций. Вместо этой, достаточно популярной стратегии, компания инвестирует часть прибыли в создание новых торговых точек. Розничной сети Zara принадлежит более чем 1500 магазинов в 76 странах мира. Производство 76% товаров осуществляется в Европе, 24% - на фабриках Азии, Африки и Турции. Ежегодный оборот компании Zara составляет около 6 млрд евро.

Франшиза ZARA

Над созданием коллекций Zara работает более 200 дизайнеров, ежегодно разрабатывающих более 10000 единиц продукции. Они представляют линии одежды и обуви для женщин, мужчин, детей, а также подростковую линию - TRF.
Цена за единицу одежды составляет от 10$, обуви от 16$.Франчайзинг c 1988 года.
Мастер-франшиза: есть.
Договор франчайзинга - с владельцем мастер-франшизы.
Минимальный порог входа: от $40 000 в зависимости от условий и схемы франчайзинга.
Паушальный взнос - нет.
Ежемесячный роялти: нет (в зависимости от условий и схемы франчайзинга).

Обзор рынка розничной торговли Тюмени. Гипермаркеты  — Mangazia
Формат «гипермаркет» предполагает как минимум 25000 товарных наименований (надо понимать, что, например, «Кока-кола», 0,33 л и «Кока-кола», 0,5 л – это два разных наименования), торговую площадь 5000-8000 квадратных метров и большой процент (до 50) непродовольственных товаров ..

Похожие страницы: