Франчайзинг С Минимальными Вложениями Обувь

Особенности франчайзинга при создании магазина обуви

Торговые предприятия Белкоопсоюза проявляют интерес к вхождению во франчайзинговую сеть БЕЛВЕСТ, об этом на семинаре по развитию технологий продаж, который для руководителей областных союзов потребительских обществ провело предприятие, заявила начальник отдела непродовольственных товаров управления торговли Белкоопсоюза Татьяна Кулак.

«Обувь БЕЛВЕСТ востребована покупателями, и мы, как продавцы, идем навстречу их спросу, осваивая в том числе технологии франчайзинга», - подчеркнула она.

В настоящее время франчайзи БЕЛВЕСТ в Беларуси выступают десять субъектов хозяйствования как частной, так и государственной формы собственности. Есть среди них и предприятие Белкоопсоюза, открывшее магазин по франшизе БЕЛВЕСТ в Слониме .

По словам главного специалиста по сбыту СООО «Белвест» Евгения Бейнаровича, мировая практика показывает, что схема выгодна как франчайзи - тем, кто покупает бизнес-модель, так и тем, кто ее продает - франчайзерам. Первые получают готовый бренд, на котором практически невозможно прогореть, поскольку он уже раскручен. Вторые обретают партнеров, которые готовы работать под их брендами, тем самым расширяя деловую торговую сеть. При этом инвестиции в подобные проекты минимальны.

Говоря о преимуществах сотрудничества по франчайзинговой схеме с БЕЛВЕСТ, Евгений Бейнарович отметил среди них узнаваемость бренда, сформированный круг лояльных покупателей. Кроме того, вложения франчайзи в открытие магазина под торговой маркой Belwest минимальны: в среднем не более 100 млн. белорусских рублей на открытие магазина площадью около 90 кв.м.

Еще одним преимуществом сотрудничества с БЕЛВЕСТ является открытость компании к сотрудничеству и поддержка своих партнеров на всех этапах ведения бизнеса. Специалисты помогают готовить дизайн-проекты помещений, формируют заказы, обеспечивают промо-продукцией и готовят персонал. Для тех, кто только начинает свое дело и хочет учиться новому, это прекрасная возможность из первых рук получить бесценный опыт современного ведения бизнеса.

В Беларуси система работы по франчайзингу законодательно урегулирована с 2005 года.Программа господдержки малого и среднего предпринимательства в на 2013-2015 годы также предусматривает развитие этой системы. По данным Национального центра интеллектуальной собственности Беларуси, на начало 2013 года зарегистрировалось 135 договоров франчайзинга. Департамент по предпринимательству Министерства экономики Беларуси констатирует, что количество закрывающихся бизнесов по франшизе в 5 раз меньше, чем тех, которые открылись самостоятельно.

Во всем мире франчайзинг уже давно зарекомендовал себя как один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса. В странах СНГ, Европы и США франчайзинговые сети ежегодно приносят около 20% ВВП.

Франчайзинг представляет собой систему бизнес-отношений, при которой успешная компания (франчайзер) за плату предоставляет предпринимателю (франчайзи) лицензию на свою торговую марку, а вместе с ней и право на использование готовой бизнес-модели ведения бизнеса. В комплекте с правом использовать бренд компании франчайзер передает бизнес-партнеру знания по ведению бизнеса, а также системно поддерживает его в течение всего периода действия договора франчайзинга. Для франчайзинговой компании это хорошая возможность расширить географию бренда и повысить его узнаваемость. Франчайзи в свою очередь получает отличную возможность для развития предпринимательской инициативы.

Во Владимире выдан первый кредит по программе «Бизнес-старт»  — РИА ФедералПресс
Владимирское отделение Сбербанка России заключило первый кредитный договор по программе «Бизнес-старт», об этом сообщает пресс-служба Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Похожие страницы: