Франчайзинговые Магазины Одежды

Бренд-менеджер / Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Москва
, "Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" позволило эффективно управлять предприятием, упростить и облегчить работу с товаром, персоналом и клиентами. Сегодня с помощью информационной системы мы быстро и качественно обслуживаем порядка 200 покупателей в день. Благодаря возможности легко и оперативно получать информацию о маркетинговой политике сети, мы планируем в ближайшее время запустить рекламную кампанию, что поможет нам увеличить количество покупателей в 2-2, 5 раза".

Александр Миронов, директор по информационным технологиям компании FiNN FLARE, прокомментировал результаты проекта: "Сегодня мы можем отслеживать продажи и остатки товара во франчайзинговых магазинах в режиме реального времени. Это позволяет менеджерам центрального офиса повысить эффективность управления ассортиментом в магазинах франчайзи.
Значительно упрощен документооборот между центральным офисом и франчайзинговыми объектами. Решена проблема загрузки данных из товарных накладных: вместо ручного ввода данных сегодня информация об отгрузках обновляется в системе автоматически. Количество накладных с ошибками сокращено с 20% до 0, 1%.
Магазины в 7 раз быстрее запускают акции благодаря автоматической передаче данных в системе: цен, номенклатуры, названия акции. Автоматизирован учет товара, что позволило в 4 раза быстрее проводить его приемку и ускорить появление новых коллекций на витринах".

Фабрика "FiNN FLARE" была основана в 1965 году в небольшом финском городке Сало в Финляндии и сразу заявила о себе как о перспективном производителе одежды. Основной приоритет отдается разработке и производству одежды в стиле casual, обуви и аксессуаров. В 2003 году в Москве открылся первый фирменный магазин "FiNN FLARE".

Сегодня "FiNN FLARE" занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте "средний плюс" и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть "FiNN FLARE" насчитывает 94 магазина. Франчайзинговая сеть представлена 270-ю магазинами в России и СНГ.

Компания "1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 17 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь.
Компания "1С-Рарус" является лидером рейтингов фирмы "1С": "Купить 1С:Предприятие"; "Купить 1С:Бухгалтерию"; "1С:Консалтинг" (рейтинг партнеров "1С", работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли.
"1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании "1С-Рарус" работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02

Обзор рынка розничной торговли Тюмени. Гипермаркеты  — Mangazia
Формат «гипермаркет» предполагает как минимум 25000 товарных наименований (надо понимать, что, например, «Кока-кола», 0,33 л и «Кока-кола», 0,5 л – это два разных наименования), торговую площадь 5000-8000 квадратных метров и большой процент (до 50) непродовольственных товаров ..

Похожие страницы: