Франчайзинговые Отделения

Ломбард БлагоУдачное время

Успех применения партнерской схемы в сфере ломбардов имел свои причины. Первое предложение появилось в нужное время. Переживая период кризиса,наши соотечественники чувствовали острую потребность в дополнительных средствах,а низкий уровень официальных доходов и недоверие к банковским учреждениям побуждали к поиску альтернатив. Слабая насыщенность рынка ломбардов и высокий спрос на их услуги в 2009 году обещали быструю окупаемость этого бизнеса. Однако на пути к финансовому успеху лежал барьер в виде процедуры регистрации,требований к собственному капиталу и необходимости дальнейшего ведения бухгалтерии и делопроизводства. Бизнес сулил большие перспективы,но начинать дело одному было рискованно. Франчайзинг оказался как нельзя кстати.

td>

Ломбард "Благо" выбрал путь классического франчайзинга.

Не классика

Однако схема работы с партнерами,которая используется ломбардами,несколько отличается от классического франчайзинга. Ведь со стороны франчайзера партнер получает регистрацию своего отделения в структуре ломбарда,а также юридическое и бухгалтерское сопровождение в ходе его деятельности. При этом партнер не обязательно должен работать под вывеской франчайзера,придерживаться определенного корпоративного стиля и правил обслуживания клиентов сети.

Довольно часто отечественные франчайзеры не видят необходимости объединять собственные и партнерские отделения ломбардов в одноименную сеть. Такая стратегия обусловлена различными факторами: зачастую франчайзер не хочет привлекать внимание контролирующих органов и конкурентов к своему бизнесу,а также инвестировать в разработку стандартов корпоративного стиля и создание единой программы лояльности.Ломбард БлагоС одной стороны это предоставляет франчайзи определенную свободу: он получает помощь при регистрации и бухгалтерском сопровождении деятельности ломбарда,но действует под своей торговой маркой. Но с другой стороны,без единого корпоративного стиля и бренда он многое теряет. Ведь клиенты ломбардов привыкли доверять крупным сетям,отделения которых работают под одной вывеской.

Об этом свидетельствуют данные о деятельности ломбардных компаний в первом полугодии 2012 года,обнародованные Государственным реестром финансовых учреждений. Согласно этой информации 50 % кредитов в отрасли выдаются пятью крупнейшими ее игроками,среди которых такие сетевые операторы как "Благо","Скарбниця","Партнер","Капитал","Украина" и другие.

Под копирку

"Франчайзинговые" предложения украинских ломбардов очень похожи собой. Так,размер инвестиций,необходимых для начала бизнеса,колеблется в пределах 60-110 тыс. грн. Паушальный взнос составляет 20-30 тыс. грн,а роялти – 2 тыс. грн в месяц. Когда потенциальный франчайзи знакомится с этими предложениями,а финансовые условия почти везде одинаковы,он начинает искать другие ключевые преимущества. Часто определяющим фактором в выборе партнера становится его надежность,которая определяется историей компании,а также месторасположением отделений и их количеством.

td>

Михаил Губа, директор "Благо Франчайз": "Узнаваемость бренда является одним из конкурентных преимуществ,но далеко не единственным. Франчайзи,присоединившийся к сети крупного оператора,получает весь перечень дополнительных опций,на создание которых сетевые игроки тратят не один год и сотни тысяч гривен.

Опыт в несколько сотен отделений

Открыть бизнес под собственной торговой маркой теперь предлагает один из лидеров украинского рынка ломбардных услуг – Ломбард "Благо". За 14 лет работы компания открыла 269 ломбардных отделений на территории Украины,а в последние годы занялась активным развитием на территории России (около 50 отделений под ТМ "Ломбард "Благо" работают на сегодняшний день в центральном регионе и на юге страны).

Во Владимире выдан первый кредит по программе «Бизнес-старт»  — РИА ФедералПресс
Владимирское отделение Сбербанка России заключило первый кредитный договор по программе «Бизнес-старт», об этом сообщает пресс-служба Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Похожие страницы: