Франчайзинговые Сделки

Российские призводители кожгалантереи: особенности развития

С другой стороны, многих экспертов и аналитиков до сих пор мучает вопрос, что станет после сделки с брендом «Эльдорадо»? Скорей всего, он не прекратит свое существование.

По мнению Дмитрия Золина, управляющего партнера London Consulting&Management Company, «М-Видео» и «Эльдорадо» являются двумя разными магазинами, имеющими свою особую организацию, стратегию развития и политику ценообразования. Может быть, они начнут работать под одним брендом, хотя не исключено, что все останется как прежде.

Тем не менее, по сообщению пресс-службы «М.Видео», столь крупная сделка может быть завершена не ранее середины 2014 года. До этого времени как собственные, так и франчайзинговые магазины «Эльдорадо» и «М.Видео» будут продолжать свою работу в обычном режиме.

Сделка между «М.Видео» и «Эльдорадо» является самой крупной в истории российского рынка электроники и бытовой техники. Ранее сделка откладывалась из-за проблем с антимонопольной службой, однако недавно одобрение ФАС все-таки было получено. Теперь «М.Видео» может без особых затруднений приобрести 100% сети «Эльдорадо».

Источник: yuga.ru

Все франшизы магазинов бытовой техники

Вернуться к новостям

Во Владимире выдан первый кредит по программе «Бизнес-старт»  — РИА ФедералПресс
Владимирское отделение Сбербанка России заключило первый кредитный договор по программе «Бизнес-старт», об этом сообщает пресс-служба Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Похожие страницы: