Франшизы Магазинов Детской Одежды
Общая информация
- Торговая марка: KANZ.
- Тип деятельности: Розничная продажа одежды для детей.
- Позиционирование: KANZ позиционирует себя в качестве бренда для детей и подростков 0 — 14 лет, входит в сегмент «средний» — «средний+», включая в себя большой ассортимент предметов одежды и аксессуаров для детей во всех коллекциях.
- Название компании-правообладателя: Josef KANZ GmbH & Co.
- Подписывается ли договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
- Число точек по линии франчайзинга: 15.
- Число своих точек: 10.
- Примерные необходимые капиталовложения: 2 500 000 руб.
- Паушальный взнос (цена франшизы): нет.
- Роялти: отсутствует.
- Рекламный или маркетинговый фонд: отсутствует.
- Планируемый срок окупаемости: 2 года.
- Потребность в помещении: от 80 м2.
- Телефон: +7 (495) 955-92-16.
- Официальный сайт:
Виды продукции
Одежда для детей под брендом KANZ («Канц») началась производиться в Германии еще в пятидесятые годы 20 века. Качество продукции давно проверенно временем, благодаря нему компания долгое время остается на рынке и занимает на нем свою законную нишу. Франшиза KANZ заключается в продаже детской одежды для возрастной категории от 0 до 14 лет. Выделяются три основных направления в одежде:
- BABY (до роста 86 см). Песочники, ползунки, кофты, боди, жакета, комбинезоны, брюки, куртки, а также головные уборы и пледы.
- MINI (до роста 116 см). Предметы одежды для девочек и мальчиков, начиная от нижнего белья, также комплектов для сна, и заканчивая верхней одеждой, как спортивного, так и классического стиля.
- KIDS (до роста 140 см). Школьная одежда. Большой ассортимент моделей для девочек и мальчиков 6 — 12 лет.
Бренды
Основываясь на целевой аудитории и стеле одежды, имеется несколько брендов, которые объединены маркой одежды для детей KANZ:
- Pampolina – это одежда для девочек от 0 до 14 лет, которая учитывает последние тенденции «взрослой моды» и помогает родителям сформировать стиль своего ребенка, и дать возможность творчески подойти к выбору своего гардероба, а также привить с самого рождения художественный вкус.
- Check-in – лини, похожая на Pampolina, но она предназначается только для мальчиков от 2 до 14 лет.
- S&D – эта линия предназначена для детей и подростков в возрасте от 4 до 14 лет в так называемом стиле casual.
- Whoopi – одежда для детей от 0 до 14 в средней ценовой категории;
- Döll – детские и подростковые аксессуары от 0 до 14 лет, изготовленные из натуральных материалов. В осеннее и зимнее время – это варежки, шапки, шарфы, теплые наушники, носки, колготки платки. В весенне-летний период – это панамки, кепки, банданы, косынки, шляпки и многое другое.
- D-generation –это детская одежда, предназначенная для наиболее активных детей до 12 лет. Надев эту одежду, ребенок может лежать в снегу, бегать по лужам, гулять на улице, не опасаясь замерзнуть и промокнуть.
- Steiff – это красивая и удобная одежда для детей, подушки, одеяла и пледы, а также плюшевые медведи. Модели разного плана на все случаи жизни, начиная от классических комплектов для малышей и заканчивая повседневной одеждой.
- Konigsmuhle – это одежда для маленьких принцесс, созданная в неповторимом нарядном стиле.
Продукция KANZ реализуется в нескольких десятках стран мира, к примеру, в Польше, Саудовской Аравии, США, Тайване. Восточноевропейские страны и Россия считаются важными целями KANZ, по этой причине компания старается активно развивать здесь свое присутствие, продвигая, в частности, свой мультибренд посредством магазинов, которые работают по фрашизе. Заключив соглашение с KANZ, партнер получит возможность открывать фирменные точки либо магазины детской одежды во всех регионах кроме столицы и области, так как здесь расположены собственные магазины розничной сети KANZ. По информации компании следует, что в данный момент магазины детской одежды, которые открыты по франшизе KANZ, успешно работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Ставрополе, Уфе.
Если вы решите купить франшизу и открыть фирменную торговую точку KANZ, то получите эксклюзивное право быть представителем компании в своем городе на персональных условиях.
Что нужно, чтобы получить франшизу KANZ
Для открытия магазина детской одежды по франшизе KANZ, потенциальный франчайзи должен иметь:
- Юридический статус – ИП, ООО, ЗАО.
- Собственную или арендованную торговую площадь: для магазина – от 80 м2, и для фирменного отдела – от 6 м2.
- Возможность подвергнуть помещение необходимой для открытия модернизации.
- Средства на наполнение магазина товарами детской одежды KANZ (KANZ+Pampolina) – минимум 1500000 руб., а фирменного отдела KANZ – минимум 500000 руб.
Подписывая контракт, компания KANZ берет на себя обязательства оказывать франчайзеру помощь:
- Консультировать в подборе и анализе площадей для открытия своего магазина либо фирменного отдела одежды KANZ.
- Оказывать помощь при заключении контактов на аренду на территории торговых комплексов IKEA в различных регионах.
- Консультировать в разработке персональных дизайн-проектов магазинов детской одежды KANZ.
- Консультировать по юридическим и финансовым вопросам.
- Проводить тренинги для продавцов и сотрудников франчайзи.
- Оказывать франчайзи поддержку в сфере маркетинга и рекламы.
- Предоставить материалы по персональному мерчендайзингу магазина детской одежды, который открыт по франшизе KANZ.
- Франчайзи KANZ получают помощь в составлении ассортимента одежды для детей KANZ, а также по формированию цен и заказов.
- Имеется возможность пополнять товарные запасы во время сезона. При необходимости есть возможность закупить товар предыдущих коллекций с большой скидкой.
Тюменский киночетверг: "Риддик", "Лимб" и "Интимные места" — NewsProm.Ru
Недовольный ответ Лизы матери, что она уже стирала вчера (и за день до этого, и еще раньше), воспринимается как обычное нежелание подростка выполнять работу по дому, но оказывается правдой: семья проживает один и тот же день каждый день на протяжении уже долгого времени.
На 500 млн рублей Фонда кино претендуют 56 проектов — Известия
Проект «Белые ночи», судя по всему, не имеет ни малейшего отношения к знаменитой повести Достоевского. Это музыкальный фильм о студенте, которого все время норовят выгнать из института за «неформатное» поведение. Режиссером ..
Похожие страницы: