Франшизы Магазинов Детской Одежды



Франшиза магазина детской одежды KANZ

Общая информация

  • Торговая марка: KANZ.
  • Тип деятельности: Розничная продажа одежды для детей.
  • Позиционирование: KANZ позиционирует себя в качестве бренда для детей и подростков 0 — 14 лет, входит в сегмент «средний» — «средний+», включая в себя большой ассортимент предметов одежды и аксессуаров для детей во всех коллекциях.
  • Название компании-правообладателя: Josef KANZ GmbH & Co.
  • Подписывается ли договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
  • Число точек по линии франчайзинга: 15.
  • Число своих точек: 10.
  • Примерные необходимые капиталовложения: 2 500 000 руб.
  • Паушальный взнос (цена франшизы): нет.
  • Роялти: отсутствует.
  • Рекламный или маркетинговый фонд: отсутствует.
  • Планируемый срок окупаемости: 2 года.
  • Потребность в помещении: от 80 м2.
  • Телефон: +7 (495) 955-92-16.
  • Официальный сайт:

Виды продукции

Одежда для детей под брендом KANZ («Канц») началась производиться в Германии еще в пятидесятые годы 20 века. Качество продукции давно проверенно временем, благодаря нему компания долгое время остается на рынке и занимает на нем свою законную нишу. Франшиза KANZ заключается в продаже детской одежды для возрастной категории от 0 до 14 лет. Выделяются три основных направления в одежде:

  • BABY (до роста 86 см). Песочники, ползунки, кофты, боди, жакета, комбинезоны, брюки, куртки, а также головные уборы и пледы.
  • MINI (до роста 116 см). Предметы одежды для девочек и мальчиков, начиная от нижнего белья, также комплектов для сна, и заканчивая верхней одеждой, как спортивного, так и классического стиля.
  • KIDS (до роста 140 см). Школьная одежда. Большой ассортимент моделей для девочек и мальчиков 6 — 12 лет.

Бренды

Основываясь на целевой аудитории и стеле одежды, имеется несколько брендов, которые объединены маркой одежды для детей KANZ:

  • Pampolina – это одежда для девочек от 0 до 14 лет, которая учитывает последние тенденции «взрослой моды» и помогает родителям сформировать стиль своего ребенка, и дать возможность творчески подойти к выбору своего гардероба, а также привить с самого рождения художественный вкус.
  • Check-in – лини, похожая на Pampolina, но она предназначается только для мальчиков от 2 до 14 лет.
  • S&D – эта линия предназначена для детей и подростков в возрасте от 4 до 14 лет в так называемом стиле casual.
  • Whoopi – одежда для детей от 0 до 14 в средней ценовой категории;
  • Döll – детские и подростковые аксессуары от 0 до 14 лет, изготовленные из натуральных материалов. В осеннее и зимнее время – это варежки, шапки, шарфы, теплые наушники, носки, колготки платки. В весенне-летний период – это панамки, кепки, банданы, косынки, шляпки и многое другое.
  • D-generation –это детская одежда, предназначенная для наиболее активных детей до 12 лет. Надев эту одежду, ребенок может лежать в снегу, бегать по лужам, гулять на улице, не опасаясь замерзнуть и промокнуть.
  • Steiff – это красивая и удобная одежда для детей, подушки, одеяла и пледы, а также плюшевые медведи. Модели разного плана на все случаи жизни, начиная от классических комплектов для малышей и заканчивая повседневной одеждой.
  • Konigsmuhle – это одежда для маленьких принцесс, созданная в неповторимом нарядном стиле.

Продукция KANZ реализуется в нескольких десятках стран мира, к примеру, в Польше, Саудовской Аравии, США, Тайване. Восточноевропейские страны и Россия считаются важными целями KANZ, по этой причине компания старается активно развивать здесь свое присутствие, продвигая, в частности, свой мультибренд посредством магазинов, которые работают по фрашизе. Заключив соглашение с KANZ, партнер получит возможность открывать фирменные точки либо магазины детской одежды во всех регионах кроме столицы и области, так как здесь расположены собственные магазины розничной сети KANZ. По информации компании следует, что в данный момент магазины детской одежды, которые открыты по франшизе KANZ, успешно работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Самаре, Ставрополе, Уфе.

Если вы решите купить франшизу и открыть фирменную торговую точку KANZ, то получите эксклюзивное право быть представителем компании в своем городе на персональных условиях.

Что нужно, чтобы получить франшизу KANZ

Для открытия магазина детской одежды по франшизе KANZ, потенциальный франчайзи должен иметь:

  • Юридический статус – ИП, ООО, ЗАО.
  • Собственную или арендованную торговую площадь: для магазина – от 80 м2, и для фирменного отдела – от 6 м2.
  • Возможность подвергнуть помещение необходимой для открытия модернизации.
  • Средства на наполнение магазина товарами детской одежды KANZ (KANZ+Pampolina) – минимум 1500000 руб., а фирменного отдела KANZ – минимум 500000 руб.

Подписывая контракт, компания KANZ берет на себя обязательства оказывать франчайзеру помощь:

  • Консультировать в подборе и анализе площадей для открытия своего магазина либо фирменного отдела одежды KANZ.
  • Оказывать помощь при заключении контактов на аренду на территории торговых комплексов IKEA в различных регионах.
  • Консультировать в разработке персональных дизайн-проектов магазинов детской одежды KANZ.
  • Консультировать по юридическим и финансовым вопросам.
  • Проводить тренинги для продавцов и сотрудников франчайзи.
  • Оказывать франчайзи поддержку в сфере маркетинга и рекламы.
  • Предоставить материалы по персональному мерчендайзингу магазина детской одежды, который открыт по франшизе KANZ.
  • Франчайзи KANZ получают помощь в составлении ассортимента одежды для детей KANZ, а также по формированию цен и заказов.
  • Имеется возможность пополнять товарные запасы во время сезона. При необходимости есть возможность закупить товар предыдущих коллекций с большой скидкой.

Тюменский киночетверг: "Риддик", "Лимб" и "Интимные места"  — NewsProm.Ru
Недовольный ответ Лизы матери, что она уже стирала вчера (и за день до этого, и еще раньше), воспринимается как обычное нежелание подростка выполнять работу по дому, но оказывается правдой: семья проживает один и тот же день каждый день на протяжении уже долгого времени.

На 500 млн рублей Фонда кино претендуют 56 проектов  — Известия
Проект «Белые ночи», судя по всему, не имеет ни малейшего отношения к знаменитой повести Достоевского. Это музыкальный фильм о студенте, которого все время норовят выгнать из института за «неформатное» поведение. Режиссером ..

Похожие страницы: