Франчайзинг Армани



ARMANI HOTEL DUBAI, Dubai ОАЭ- описание и фото, горящие туры и

Свердловская область находится только в начале пути к общедоступным и разнообразным предприятиям питания на территории всего региона.

По данным областного министерства торговли, питания и услуг, большая часть предприятий общепита – 55, 8% от их общего количества, приходится на долю крупных муниципальных образований Свердловской области. В том числе на долю Екатеринбурга приходится около 35% от общего количества предприятий общепита.

По стоянию на 1 января 2012 года сеть общественного питания области представлена следующими типами предприятий: рестораны – 163 (2, 6%), прирост за год составил 8 единиц, бары – 345 (5, 7%), прирост – 4 единицы, кафе – 806 (13, 1%) прирост – 64 единицы, закусочные – 785 (12, 8%) прирост – 14 единиц, столовые (включая общедоступные, школьные, студенческие, рабочие) – 2511 (40, 8%). За год количество столовых сократилось на 8 единиц. Предприятия прочих типов –1540 (25, 0%). Сюда входят заведения таких типов как: кофейни, предприятия быстрого питания, кафетерии.

При открытии предприятий общественного питания бизнесмены отдают предпочтение качественной составляющей развития, открывают предприятия с более высоким уровнем обслуживания, обеспечивая доступность услуг для всех групп населения. В большей степени данным требованиям отвечает уровень предприятий по типу «кафе» (см. полный каталог франшиз).

Помимо этого не сдает позиции сравнительно молодой для Свердловской области формат – кофейня.

«Популярность и разнообразие кофеен за последние 2-3 года возрастает, и их доля в общем количестве предприятий питания общедоступной сети занимает 3, 3 %. В 2011 году предприятия типа «кофейни» действовали в 10-ти муниципальных образованиях Свердловской области. Сейчас на территории региона действует 113 таких объектов, прирост за год – на 0, 1%. Такие заведения посещает, в основном, студенческая и работающая молодежь», – отмечают в Минторге.

При этом число кафетериев в регионе сокращается. Это подтверждают общую тенденцию – жители постепенно отказываются от совсем дешевых заведений в пользу более дорогих.

По мере того, как ресторанная культура проникает в различные слои населения и затрагивает жителей области, имеющих средний уровень дохода, стали получать распространение недорогие рестораны, ужин в которых обходится не дороже 1 тысячи рублей. К современным формам ресторанного бизнеса относятся рестораны самообслуживания, так называемые «демократичные рестораны».

С доставкой на дом

В областном министерстве торговли отмечают, что в 2011 году значительно вырос оборот компаний, доставляющих еду в определенные места (на дом, в офис, на природу). Речь идет и о готовых блюдах и о приготовлении пищи вне помещения. Особенно заметно на рынок влияют предприятия доставки блюд японской кухни.

Кроме того, свердловчане в последнее время не экономят на больших семейных праздниках и корпоративных вечеринках, предпочитая устраивать такие мероприятия вне дома и офиса.

Борщи любимее, чем рисовая лапша

Популяризация японской кухни страны обеспечила и появление японских кафе в ближайших областных городах (в 100-км зоне от Екатеринбурга). Однако на фоне расцвета японских кафе, в Свердловской области снижается спрос на заведения с экзотической кухней – мексиканской, индийской и даже китайской – заведения с блюдами этих стран постепенно уходят с рынка. Насытившись экзотикой, свердловчане стали возвращаться к русской кухне и с удовольствием посещают пироговые, пельменные, блинные и другие заведения, где можно отведать традиционные русские блюда. Повышенным вниманием также пользуются заведения с европейской, восточной и кавказской кухней.

«Восточная и кавказская кухня уже фактически не являются национальными кухнями, а воспринимаются жителями региона, как родные. Заведения с блюдами этих направлений имеют постоянный трафик», – комментируют гастрономические предпочтения жителей региона в областном Минторге.

Заманивают в сети

В 2011 году не снижался интерес иностранных сетей к рынку общественного питания региона. Продолжилась тенденция по вхождению в Свердловскую область предприятий, представляющих зарубежные и федеральные торговые марки. Так, в 2011 году на рынке появились такие крупные иностранные бренды, как Burger King и Dunkin Donuts. Значительно укрепляют свои позиции, увеличивая количество объектов «Макдоналдс», «Сбарро», «Эмпорио Армани», «Икея», «Сабвей», «Планета Суши», «Иль Патио», «РостикС», «Крошка-Картошка», «Шоколадница», «Тинькофф», «Джус Мастер».

Развитие сетевых предприятий в сфере общественного питания в основном осуществляется по системе франчайзинга. Данная тенденция стимулирует развитие местных сетевых компаний и популяризирует такие бренды как «Кофейня №7», «Ем Сам», «Моретти», «Сандэй», «Мак Пик», «Поль Бейкери», «Доннер Кебаб», «Пир», и их продвижение на территории Свердловской области.

По итогам 2011 года количество сетевых компаний составило 131 единицу, в том числе доля международных сетей 10, 7% (14 единиц), федеральных – 18, 3% (24 единицы), региональных – 3, 1% (4 единицы), местных – 67, 9% (89 единиц). Сетевые компании объединяют 525 предприятий питания, это составляет 15% от общего количества общедоступных предприятий. В 2010 году доля предприятий не превышала 7%.

Туризм как фактор развития рынка

В областном Минторге не ждут коренных изменений в сегментах и количестве заведений в текущем году. Однако отмечают, что рынок предприятий общепита насыщен не полностью – возможности для развития и конкуренции есть. В среднем по Свердловской области степень обеспеченности посадочными местами в общедоступной сети составляет 85% от норматива (в 2010 году – 80, 5%).

Специалисты профильного министерства уверены, что, учитывая требования более взыскательного и обеспеченного клиента, заведения начнут обновляться – это касается и интерьеров, и технической оснащенности. В Свердловской области еще достаточно много предприятий питания, которые не имеют системы безналичного расчета.

Будут дальше развиваться фуд-корты в торговых центрах за счет открытия заведений по системе франчайзинга (сетевые операторы). Сегодня около 80% посетителей ТРЦ заходят перекусить на фуд-корт. Открытие предприятий быстрого питания по типу фуд-кортов – наиболее простой и менее капиталоемкого метод развития сети.

Хороший потенциал имеют заведения формата фри-фло (свободный поток) в областных городах. При невысокой стоимости среднего чека, разнообразии представленных кухонь и качественного набора блюд и напитков данные заведения могут стать популярными для проведения досуга, деловых встреч.

«Маркетологи отмечают, что в городах с небольшим населением (100-300 тыс. человек) сейчас очень удачно могут развиваться предприятия общепита формата фри-фло – когда покупатель может сам себя обслужить, но при этом качество еды выше, чем в заведениях фаст-фуда. Однако пока у нас нет бурного роста таких объектов. В Свердловской области только одно такое заведение – «Сандэй». Возможно, в скором времени их станет больше», – полагают в министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области.

Тюменский киночетверг: "Риддик", "Лимб" и "Интимные места"  — NewsProm.Ru
Недовольный ответ Лизы матери, что она уже стирала вчера (и за день до этого, и еще раньше), воспринимается как обычное нежелание подростка выполнять работу по дому, но оказывается правдой: семья проживает один и тот же день каждый день на протяжении уже долгого времени.

На 500 млн рублей Фонда кино претендуют 56 проектов  — Известия
Проект «Белые ночи», судя по всему, не имеет ни малейшего отношения к знаменитой повести Достоевского. Это музыкальный фильм о студенте, которого все время норовят выгнать из института за «неформатное» поведение. Режиссером ..

Похожие страницы: