Франчайзинг в Маркетинговой Деятельности Современной Компании

Апельс - Ассоциация Франчайзеров и Франчайзи

В 2001 году Институт по розничным продажам в Скандинавии наградил BoConcept премией: "Самая активно развивающаяся розничная концепция".

В 2003 году BoConcept выиграл престижную премию Mapic Award за самую динамично развивающуюся концепцию розничной торговли. До этого премию получали Starbucks, Zara, Mango и McDonalds.

В 2007 году BoConcept выиграл диплом "Danish Franchisor Award 2007".

В России бренд представлен пятью магазинами в Москве, двумя в Ростове-на-Дону, по одному магазину в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В нынешнем 2008 году дефицит современной мебели класса выше среднего, сподвиг компанию к открытию еще пяти магазинов по системе франчайзинга в таких городах, как Волгоград, Пермь, Самара, Сочи и Краснодар, открытие, которых запланировано до конца текущего года. В планах компании BoConcept, озвученных на 2010 год стоит развитие своей франчайзинговой сети в городах-миллионниках и во всех финансово-благополучных регионах России, в том числе, и в республике Татарстан.

Бренд BoConcept ® открывает магазины, работающие по системе франчайзинга. Этот формат одинаково удобен как предприятию, так и его партнерам, налицо комплексная интеграция передовых коммерческих маркетинговых технологий и опыта.

BoConcept передает в пользование владельцу бизнеса свой профессиональный опыт в следующих сферах деятельности:

Реклама

Мы уверены, что рекламная поддержка играет огромную роль при продвижении продукции или мест продаж. Разработанные нами материалы представляют достаточный комплекс инструментов и мероприятий для идентификации торговой марки.

• BoConcept предоставит франчайзи все необходимые материалы для эффективного увеличения потока клиентов. Эта платформа подразумевает каталоги, брошюры, мероприятия внутри магазина, внешнюю коммуникацию, прямые почтовые рассылки, дизайн домашней страницы в Интернете, электронную рассылку, рекламу и пресс-релизы. И это лишь часть всех доступных маркетинговых инструментов.

• Оформление

BoConcept оказывает помощь в планировке помещения и оформлении экспозиции. Определяет оптимальное размещение мебельных зон внутри торговой площади и устанавливает стандарты расположения всего интерьера, а также, соответственно, его внешнее оформление, определяющее фирменный стиль.

• Корпоративный имидж выдержан во всех брендовых магазинах и студиях вне зависимости от страны их нахождения, это касается не только внешнего оформления, но и коллекций, маркетинга, обслуживания и т.п. Это важнейшая отличительная черта, которая подчеркивает серьезность Бренда.

• BoConcept ® – один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто мебель и предметы интерьера, но определенный стиль жизни, современные, свободные и функциональные идеи организации пространства. Трудно привести в пример какой-либо другой мировой мебельный бренд, способный предложить потребителю фактически весь спектр мебели для дома, разнообразные аксессуары, возможность индивидуального подбора элементов интерьера по оптимальной цене.

• Концепция поставок скоординирована таким образом, что вся мебель и аксессуары поставляются с единого склада в Дании прямо на склад в Москву одним заказом. Это делает процесс заказа более эффективным и экономящим Ваше время.

• BoConcept обеспечивает франчайзи контрольными расчетами для открытия брендового магазина или студии BoConcept®. Это список шагов, которые необходимо предпринять до открытия магазина либо студии. Расчеты включают в себя такие моменты, как бюджет, аренда, склад, IT, персонал, маркетинг и т.п.

Это лишь малая часть полного набора услуг предоставляемая BoConcept, определяющая бесперебойную работу франчайзи и франчайзера, обеспечивающую постоянный рост прибыли.

Преимущества работы по франчайзингу BoConcept ®:

• Успешный опыт открытия 330 Фирменных Магазинов и Студий

• Возможность открыть собственный бизнес

• Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина

• Поставка торгового оборудования и фирменных элементов

• Централизованная логистика

• Гарантия поставки продукции для бесперебойной работы

• Передача макетов рекламной продукции

• Репутация торговой марки

• Акции и программы лояльности

• Сообщество профессионалов

• Профессиональные услуги по ведения бизнеса

• Маркетинговая поддержка на всех стадиях работы

• Обучение персонала

• Собственный учебный центр и тематические тренинги

• Рентабельность бизнеса

• Отработанные технологии ведения бизнеса, которые гарантируют быстрое и

ффективное развитие

• Срок окупаемости от 15 месяцев.

В свою очередь, требования выдвигаемые компанией BoConcept для потенциалных франчайзи не так уж и высоки:

Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений площадью не менее 300 кв.м

Первоначальный/паушальный взнос: 25 000 евро.

Необходимый начальный капитал: 300 000 евро.

Роялти: Нет

Количество персонала на предприятии франчайзора: 5

Перспективность рынка сбыта данного региона.

Местоположение будущего магазина в масштабе города.

Психологическая готовность Партнера к рассматриваемой форме сотрудничества.

‘Ценности объдиняют людей, приводят к взаимопониманию. Они – ряд правил, диктующие нам, как думать и действовать. От Копенгагена в Дании до Окленда в Новой Зеландии, ценности объединяют нас несмотря на вид деятельности, язык и культуру. Они делают нас семьей.'

Viggo Mølholm, президент BoConcept.

Для контактов:

Отдел франчайзинга BoConcept Russia в Москве:

тел. +7(499)243 60 96,

+7(499)243 22 20

контактное лицо:

Копытов Андрей Валерьевич

Открытие шоколадной мастерской. Сладкое искусство  — ЛІГА.net
Что новичкам будет нелегко освоить розницу, особенно традиционную - здесь работают именитые кондитерские дома, открывшиеся еще до кризиса, например "Львівська майстерня шоколаду" (компания работает в формате магазин-кафе и развивается посредством франчайзинга).

Похожие страницы: