Франчайзинговые Компании

Рейтинг компаний мира – Best Global Brands или «100 лучших мировых брендов»

Широко шагнула корпорация Google – с седьмой строчки на четвертую,стоимость ее бренда выросла на 36%! На своем месте в рейтинге ста лучших брендов осталась крупнейшая в мире франчайзинговая сеть Макдоналдс,с ценой в 33, 578 млн. долларов (рост на 4%) корпорация по-прежнему стоит на шестом месте. Nokia потеряла в цене 15% и спустилась с пятой позиции на восьмую. Также в десятке лидеров остались: американская компания GE (5 место),Интел (7) и Дисней (9).

50 из 100 лучших брендов – это американские корпорации. Причина не только в том,что экономика США крупнейшая в мире,американские франчайзинговые компании больше других нацелены на конечного потребителя,который в свою очередь и определяет стоимость бренда. С большим отрывом от США по количеству крупнейших в мире брендов идет Германия. В Best Global Brands попали 10 германских компаний.Российских компаний в этом влиятельном списке,по-прежнему,нет.Французских марок в списке 8,Японских – 6. Кстати из сотни лидеров «вылетел» Lexus. В 2009 году компания занимала 96 строчку,а теперь ее и вовсе нет в рейтинге. Далее по численности брендов идут: Швейцария и Великобритания – по 5 брендов,принявших участие в рейтинге; Италия и Нидерланды – по 3 от каждой; Южная Корея,Швеция,Канада,Испания – по 2 бренда. Финляндию представляет единственная компания – Nokia (8 место).

Российских компаний в этом влиятельном списке,по-прежнему,нет. Эксперты считают,что те компании франчайзеры,которые построили в России крупные сети и ориентированы на конечного покупателя,мало известны за рубежом. А без этого стоимость бренда не может дотянуться до мировой сотни. По этой же причине в Best Global Brands нет компаний из Индии,Китая,Бразилии и других стран.Производитель газированных напитков Sprite (Великобритания,61 место)Эксперты группы Interbrand,которые составляли глобальный рейтинг,отметили,что МТС и Билайн могли бы по финансовым показателям войти в сотню лучших и даже занять далеко не последние позиции,но пока не соответствуют «глобальным» критериям.

Также,по мнению экспертов,перспективы есть у брендов «Аэрофлот»,«Газпром» и «Лаборатория Касперского». Их критерии как раз соответствуют «глобальности»,осталось поднять стоимость бренда. Входной билет в список 100 лучших брендов составил 3, 110 млн. долларов. Такова цена бренда одежды Burberry из Великобритании,который занял последнее сотое место.

Впервые в список Best Global Brands попали:

  1. производитель газированных напитков Sprite (Великобритания,61 место),
  2. банкSantander - (Испания,68),
  3. банкBarclays(Великобритания,74),
  4. старинныйзавод виски Jack Daniel’s (США,78),
  5. кредитнаяорганизация Credit Suisse (Швейцария,80),
  6. производительпива Corona (Мексика,85),
  7. производительтоваров повседневного использования 3М (Великобритания,94),
  8. пивнаякомпания Heineken (Нидерланды,93),
  9. страховаякомпания Zurich (Швейцария,94 место).

Итого 9 новичков в списке Best Global Brands против семи в 2009 году. Причем распределись они в рейтинге,начиная с 61 места,а не скромно заняли,как в предыдущем рейтинге,с 91 по 100 места. Такая статистика внушает оптимизм. Возможно,уже в Best Global Brands 2011,действительно,попадут и российские франчайзингвые компании.

Открытие шоколадной мастерской. Сладкое искусство  — ЛІГА.net
Что новичкам будет нелегко освоить розницу, особенно традиционную - здесь работают именитые кондитерские дома, открывшиеся еще до кризиса, например "Львівська майстерня шоколаду" (компания работает в формате магазин-кафе и развивается посредством франчайзинга).

"Смешарики" атакуют! Владелец известного мульт-бренда обвиняет "Марию-Ра" в нарушении его прав  — ИД Алтапресс
Ранее компания практиковала подачу нескольких десятков исков к небольшим торговым и производственным предприятиям в определенном регионе в течение одного-двух месяцев. В арбитражном суде Алтайского края пока рассматривается только одно дело. ..

В Пскове открылся монобрендовый магазин обуви Francesco Donni  — Центр деловой информации Псковской области
Компания предлагает в каждой из коллекций ассортимент более чем из 3000 моделей обуви различных стилей. Производственные мощности компании сосредоточены на фабриках России и Европы. По оценкам экспертов, сеть Francesco Donni насчитывает более 2000 магазинов.

Похожие страницы: