Франчайзинговые Компании в России
Сеть ресторанов Quiznos будет развиваться в России по системе франчайзинга. Для открытия ресторана по франшизе требуются инвестиции в размере $150-200 тыс. Обладателем мастер-франшизы в России является QSR Russia, Ltd , которая планирует открывать собственные рестораны только в Петербурге. В Москве первый ресторан сети должен появится примерно через полтора года. Компания планирует открыть в России за 10 лет 500 заведений, из которых 60 будут находиться в Санкт-Петербурге.
Американская сеть ресторанов Quiznos (QSR) владеет ресторанами фастфуд в 25 станах мира. Главный офис компании находится в США в г.Денвер (штат Колорадо). Рестораны специализируются на приготовлении разнообразных сэндвичей. Эта сеть ресторанов находится на 2-ом месте в Северной Америке по уровню развития после Subway. Quiznos были основаны в 1981 году и теперь общее число заведений сети составляет около 3500. Большинство из них открыты в США, 300 - в Канаде, около 100 – в разных странах мира: Великобритания, Исландия, Ирландия, Венесуэла, Центральная Америка, Южная Корея, ОАЭ, Оман, Катар, Бахрейн, Саудовская Аравия и Египет.
Торговля одеждой
В июле 2013 открылись сразу 2 новых магазина спортивной одежды .Один из них торжественно открылся 24 июля в городе Каменск-Уральск. В новом магазине для жителей города и Свердловской области предлагается большой асссортимент товаров для любителей путешествий и активного отдыха, спортивная одежда для профессионалов и любителей спорта, модная одежда в спортивном стиле, а также обувь и аксессуары. Новый магазин расположен в цокольном этаже Торгового центра "Орион" по адресу: г. Каменск-Уральский, ул.Каменская, д. 91, ТЦ «Орион» .
Еще один магазин сети «FORWARD» открылся 22 июля в Твери. Новый магазин находится в в Торговом центре «Южный», который расположен по адресу: г. Тверь, ул. Можайского, д.71, корп.1. В этом магазине также представлен большой ассортимент фирменных товаров для спорта и отдыха.
Сеть магазинов «FORWARD» активно развивается по системе франчайзинга. Все
больше магазинов открывается в различных городах
России.
27 июля 2013 г. открылся первый магазин одежды марки F5
в Нижнем Тагиле. Новый фирменный магазин находится на
3-м этаже ТЦ «Александровский Пассаж» по адресу г. Нижний Тагил, ул. Ленина, 22,
ТЦ «Александровский Пассаж» и занимает торговую площадь в 75 кв.м. Весь дизайн
нового магазина исполнен в фирменном стиле F5. В новом магазине предлагается
модная повседневная одежда для мужчин, женщин и детей 7-14 лет.
Компания F5 представила новую коллекцию одежды Весна-Лето 2014. 19 июля 2013 компания провела презентацию-выставку casual-брендов Brand&Buyer. На мероприятии главный дизайнер F5 Юлия Мятковская представила партнерам компании новую коллекцию F5 Весна-Лето 2014. Коллекция называется New Reality и состоит из 7 капсул: Romantic, Cruise, Botanica, Neo Geo, Motion, Cannibal Racing и Digital Rock.
Коллекция выполнена в широкой цветовой гамме: в ней присутствуют сиреневый, мятный, лимонный, терракотовый, зеленый, бежевый цвета. А тажке сине-бело-красные сочетания в круизной капсуле для отдыхающих на морских курортах. В моделях сочетаются разнообразные узоры, орнаменты и фактуры тканей. При создании коллекцией был проведен обширный поиск наиболее интересных тенденций, инноваций в тканях и обработках.
Как и всегда, коллекция является универсальной. В нее включены хиты продаж F5: классические джинсы, футболки, бомберы, свитера и множество модных вещей (яркие чиносы, парки, сорочки и джинсы, шорты, футболки с модными принтами, выстиранные джемперы с эффектом денима, кардиганы с косами, джинсовый трикотаж). Для девушек предлагаются платья, юбки, жакеты, леггинсы и джинсы Push-UP, джеггинсы, ажурные свитера , шелковые бомберы с орнаментом и другое.
Спортивная коллекция одежды F5 - Motion - сочетает итальянские традиции и новые тренды. В ней представлена одежда для фитнеса, йоги, бега, спортивных танцев, бокса и отдыха. Большинство моделей отлично сочетаются, позволяя воплотить супермодный тренд — одеть всю семью в едином стиле и даже в одинаковые вещи.
Также в новой коллекции представлена обувь на каждый день европейского производства и широкий выбор аксессуаров: ремни, сумки, шляпы и купальники F5.
Презентация-выставка Brand&Buyer была организована в необычном формате: Business + FUN, где сочетались профессиональная выставка и светское мероприятие с показами на подиуме и элементами музыкального фестиваля.
Презентацию посетили партнеры компании и владельцы, управляющие магазинов франчайзинговой сети F5 и мультибрендовых магазинов из различных городов России.
Были подведены итоги развития франчайзинговой сети магазинов F5. За первое полугодие 2013 года были открыты 2 Деним бара (в Пятигорске и Череповце), первый детский магазин F5 VIP в Ейске, 5 магазинов F5: в Якутске, Нижневартовске, Саранске, Челябинске и Орле. Руководитель отдела франчайзинга компании Сергей Шишкевич сообщил о готовящемся открытии новых магазинов сети в Краснодаре, Нижнем Тагиле, Белгороде и Екатеринбурге (июль 2013), Воронеже, Тольятти, Оренбурге (август 2013).
Компания вводит обязательные модели для заказа франчайзи - два мужских и два женских лука. В будущем количество луков планируется увеличить. Обязательные модели будут поставляться в первую очередь и будут использоваться в каталогах и имиджах. Также отдел франчайзинга специально разработал продуктовую матрицу и рекомендовал пользоваться ею как опытным партнерам, так и новичкам.
Связаться с франчайзером |
Открытие шоколадной мастерской. Сладкое искусство — ЛІГА.net
Что новичкам будет нелегко освоить розницу, особенно традиционную - здесь работают именитые кондитерские дома, открывшиеся еще до кризиса, например "Львівська майстерня шоколаду" (компания работает в формате магазин-кафе и развивается посредством франчайзинга).
"Смешарики" атакуют! Владелец известного мульт-бренда обвиняет "Марию-Ра" в нарушении его прав — ИД Алтапресс
Ранее компания практиковала подачу нескольких десятков исков к небольшим торговым и производственным предприятиям в определенном регионе в течение одного-двух месяцев. В арбитражном суде Алтайского края пока рассматривается только одно дело. ..
В Пскове открылся монобрендовый магазин обуви Francesco Donni — Центр деловой информации Псковской области
Компания предлагает в каждой из коллекций ассортимент более чем из 3000 моделей обуви различных стилей. Производственные мощности компании сосредоточены на фабриках России и Европы. По оценкам экспертов, сеть Francesco Donni насчитывает более 2000 магазинов.
Похожие страницы: