Франчайзинговой Схемой Компании Унция

Франчайзинговое предложение от "Унции"

Компания «Унция» была организованна в 2002 году и сегодня представляет собой огромную сеть чайных магазинов. Программу франчайзинга руководство компании практикует с 2004 года. На сегодняшний день общее количество франшиз «Унции» составляет порядка ста единиц. Плюс ко всему, компания располагает собственными 25 филиалами.

В среднем общий объем инвестиций во франшизу «Унции» составляет около 1, 8-2, 2 миллионов рублей. Срок окупаемости этих затрат варьирует от 5 до 6 лет.

Сегодня магазины компании «Унция» есть уже в северной столице России – городе Санкт-Петербурге. Специализированный магазин чаев расположен на одной из центральных улиц торговой части Санкт-Петербурга. В ассортименте более двух сотен элитных сортов чая из Индии, Китая, Японии и Цейлона. Поставщиком продукции в магазины компании «Унция» выступает компания ООО «Товарищество Чаеторговцев». Это сотрудничество длится уже более десяти лет. Данная компания также является основателем сети магазинов «Унция».

Все чаи фасуются на лучших фабриках Германии.

Помимо России, магазины торговой сети «Унция» также есть в трех других странах мира.

Кроме элитных сортов чая, магазины компании предлагают кофе, аксессуары для чаепитий, сладости и подарки. Все товары магазинов «Унция» ориентированы на премиум-покупателя. Недаром сеть магазинов «Унция» часто позиционируют как «красивая чайная лавка» или «доступная роскошь». Магазины исполнены в добром старом английском стиле. Интерьер торговых лавок обустроен добротной мебелью из массива дерева с элементами антиквариата. Витрины магазинов «Унция» оформлены стеклянными банками с элитными сортами чаев и кофе, сладостями и сувенирами.

Уникальные упаковки, ручная подпись пакетов с развесными чаями и другие оригинальные подходы по привлечению премиум-клентов делают бизнес «под крышей» компании «Унция» особенно привлекательным.

Для российских предпринимателей франчайзинговое предложение компании «Унция» основывается на следующих условиях:

• роялти (ежемесячный платеж) – 6 тысяч в месяц;

• эксклюзив на год – 5 тысяч евро;

• открытие 1 магазина – 3 тысячи евро.

Основным требованием к покупателю франшизы является наличие помещения от 8 до 35 квадратных метров, а также необходимого размера инвестиций. Взамен покупателю предлагается право пользования торговым именем, рекомендации относительно выбора места для открытия магазина, право продажи брендовых товаров, консультации и рекомендации специалистов, помощь в создании дизайна интерьера в магазине, рекомендации по покупке мебели, музыкальному сопровождению и упаковке товаров, ценников, этикеток, визиток и т. п. Кроме того, покупателям франшизы франчайзер обеспечивает спецкурс по обучению персонала, помогает с составлением ассортимента, привлекает к участию в международных выставках, оказывает помощь в проведении рекламных акций и пр.

Открытие шоколадной мастерской. Сладкое искусство  — ЛІГА.net
Что новичкам будет нелегко освоить розницу, особенно традиционную - здесь работают именитые кондитерские дома, открывшиеся еще до кризиса, например "Львівська майстерня шоколаду" (компания работает в формате магазин-кафе и развивается посредством франчайзинга).

"Смешарики" атакуют! Владелец известного мульт-бренда обвиняет "Марию-Ра" в нарушении его прав  — ИД Алтапресс
Ранее компания практиковала подачу нескольких десятков исков к небольшим торговым и производственным предприятиям в определенном регионе в течение одного-двух месяцев. В арбитражном суде Алтайского края пока рассматривается только одно дело. ..

В Пскове открылся монобрендовый магазин обуви Francesco Donni  — Центр деловой информации Псковской области
Компания предлагает в каждой из коллекций ассортимент более чем из 3000 моделей обуви различных стилей. Производственные мощности компании сосредоточены на фабриках России и Европы. По оценкам экспертов, сеть Francesco Donni насчитывает более 2000 магазинов.

Похожие страницы: