Франчайзинг Наминайко Отзывы

КОРН-ХАУЗ — досье франшизы | Франшиза КОРН-ХАУЗ | Франчайзинг КОРН

Франчайзинг сегодня считается одним из наиболее перспективных направлений в мировой экономике. Согласно данным Международной Ассоциации Франчайзинга каждые три новых предприятия из четырех становятся банкротами на протяжении первых пяти лет своего существования. Зато статистика начатых франчайзинговых бизнесов на 94% позитивна и свидетельствует об оптимальности выбранного вида капиталовложений.С ТМ «Наминайко» предприниматели могут расширить существующий бизнес или начать новое дело по выпечке замороженных слоеных полуфабрикатов в местах продажи. Характерными чертами проекта ТМ «Наминайко» является динамическое развитие, стремительное расширение географии сбыта и широкая узнаваемость. Компания на собственном опыте разработала образец успешного бизнеса и передает его своим партнерам.

Увеличьте свою команду на сотни специалистов нашей Компании!

Для франчайзи ТМ «Наминайко» поддержка крупного опытного партнера означает низкий порог входа на рынок выпечки и эффективное его закрепление на нем. Наша компания обеспечивает партнеров полуфабрикатами стабильного качества, способствует в получении оборудования, предоставляет права относительно использования концепции выпечки и продажи, товарного знака, ноу-хау, технических методов выпекания замороженных полуфабрикатов.

Партнерство с ТМ «Наминайко» дает минимизацию расходов по содержанию дополнительного штата специалистов, стандартизацию конечного продукта независимо от настроения персонала, высшую лояльность потребителей и конкурентное преимущество на рынке.

Действия специалистов ТМ «Наминайко»

Консультирование относительно первых шагов в бизнесе и при составлении бюджета проекта

Выезд менеджера для технологической оценки найденного Вами помещения или предоставление рекомендаций относительно благоприятного месторасположения точки выпекания
Подбор и содействие в получении необходимого оборудования
Помощь в разрешении рабочих вопросов в процессе запуска точки в эксплуатацию
Предоставление методологии оценки работы персонала на точке
Бесплатное обучение Вашего персонала перед началом работы точки

Стажировка Вашего персонала на экспериментальной точке ТМ «Наминайко»

Теги та ключові фрази

бизнес наминайко отзывы, отзывы о работе "Наминайко" - горячая выпечка, фастфуды наминайко, відгуки про торгову марку наминайко, работа в наминайко киев, франчиза наминайко, Наминайко франшиза отзывы, ТМ "Наминайко" отзыв, франшиза наминайко ел.пошта, наминайко ел.пошта

Jack Wolfskin и Camper открывают монобрендовые магазины в столичном ТРЦ «Караван»  — Ритейл в Украине (Блог)
Известный немецкий бренд Jack Wolfskin, производитель туристического снаряжения, одежды, рюкзаков, палаток, багажных чемоданов и функциональной обуви, заявил об открытии своего первого монобрендового магазина в киевском ТРЦ «Караван», пишет Malls . ..

В московских школах вводится обязательный дресс-код  — Mail.Ru
В детских магазинах в течение всего лета — настоящий ажиотаж. «Повышение продаж мы почувствовали еще в середине июля и к концу августа вообще ожидаем бума», — говорит Карина Чакрян, руководитель отдела франчайзинга марки молодежной одежды Sabotage.

Сеть магазинов одежды для детей и подростков PlayToday за 2013 г. увеличит партнерскую сеть более чем в 10 раз.  — Advis.ru (пресс-релиз)
Компания "Каспер Груп" основана в 2005 г. Первоначально занималась дистрибуцией детской одежды немецкой марки PlayToday, затем выкупила права на этот бренд. В 2011 г. компания начала развивать в России розничную сеть PlayToday. В 2012 г. запустила проект франчайзинга.

Похожие страницы: