Франшиза Стардог

Gb_ebd9119a4b0ffba895bbc227a83

Первоначальный взнос: 3 000 USD
Объем предполагаемых инвестиций: от 10 000 у.е.
Офис франчайзера: Москва, Россия
Сервисная плата: составляет 5% от продажи горячих блюд
Рекламный пай: в пределах 2% от товарооборота
Срок окупаемости франшизи: от 6 месяцев

Популярность франшизы Cтардогс – это оптимальное соотношение вкусовых качеств, цены, отличного сервиса и удобства. Еда от Стардог!s самая удобная пища, которую можно потреблять на ходу, придерживая её только одной рукой. С её помощью можно перекусить, не отвлекаясь от основных дел, поэтом в наше такое быстротечное время это идеальный вариант для тех, кто умеет ценить качественные продукты питания.

История компании

О продукции компании Стардогс отечественный потребитель узнал ровно 20 лет тому назад. Постепенно эта сеть общественного питания стала не только одной из самых крупных в России, а и самой востребованной. В Украине компания появилась не так давно — в 2009 году и постоянно набирает оборотов. Кто не знает хот-доги и горячие сандвичи от Стардогс? Практически все, от мала до велика.

Почему именно Stardogs?

Решили выбрать франшизу stardogs? Тогда вам может быть предложено несколько вариантов на выбор. Это может быть павильон, авто-буфет или мини-юнит. Но в любом случае, вы становитесь частью большой авторитетной команды, которая всегда научит всему тому, что знает сама.

Чем данный франчайзинг отличается от других подобных?

  1. Доступная цена за отменный вкус и качество готового продукта;
  2. Отличный сервис, который вы отметите после первых минут общения с франчайзи с опытом работы в этой сфере;
  3. Это очень удобно. Сервис для тех, кто хочет и умеет экономить время и деньги.

Что такое франшиза Стардогс?

Это прекрасная возможность для экономии, прежде всего, времени. Франчайзи в случае выбора именно этой франшизы получает постоянную поддержку бизнеса со стороны более продвинутых партнёров и коллег. Также он получает возможность использовать торговую марку в целях рекламы своего бизнеса, что уменьшает риски и увеличивает конкурентоспособность на рынке быстрого питания.

Ничего не внедряется хаотично и без определённого плана действий. Для начала сотрудники проводят детальный мониторинг рынка и маркетинговые исследования, которые помогут выбрать место для расположения торговых точек, помогут оценить помещение перед размещением всего необходимого оборудования. Также будет предоставлена консультация по выбору организационной формы ведения бизнеса и получение всех необходимых документов и оборудования.

А какие результаты?

На 2011 год сеть Стардогс насчитывала примерно 422 торговые точки, из них 300 были открыты в партнёрстве с материнской компанией. Наибольшее количество точек в Москве и области, где насчитывается 230 объектов. Остальные – находятся в регионах и 19 точек зарегистрировано в Украине. Это говорит о том, что компания занимает лидирующее положение в своем сегменте рынка.

Визитной карточкой компании стало удобство, которое предполагает основная продукция компании. Оно поддерживается всеми компаньонами, так как только компания позволяет своим потребителям удовлетворять потребности в еде, не отвлекаясь при этом на мелочи. Чего только стоит французский хотдог? Достаточно только полюбить его самим и ваши клиенты также не будут представлять свой обед без него. Его продажи составляют почти 50% от всего оборота компании. Это гармония формы и содержания в приятной упаковке с радушной подачей и пожеланием «Приятного аппетита». Особая форма – мобилен, позволяет быть намного ближе к потребителю, чем в других пунктах продажи фаст-фуда. Хотя его даже фаст фудом назвать нельзя, так как он позволяет ощутить всю прелесть почти домашней выпечки.

Почему многих интересует франшиза Stardogs?

  • Весь продукт, предоставляемый Стардогс обладает повышенным спросом;
  • Это одна из самых удобных и эффективных форм ведения бизнеса;
  • Нет необходимости больших финансовых вложений;
  • Высокий уровень окупаемости при минимальных затратах;
  • На всех этапах осуществляется информационная поддержка, с возможностью многократного повторения;
  • Уникальная возможность обучения персонала позволит при минимальных затратах получить значительное увеличение производительности труда.

«Ярмарка Франшиз-2013» в Казани: в два раза больше практической информации для малого и среднего бизнеса  — БИЗНЕС Online. Татарстан
На «Ярмарке Франшиз» есть возможность лично расспросить о программах поддержки предпринимателей Артема Наумова – руководителя центра поддержки предпринимательства и вице-президента ТРО ОПОРЫ Азата Газизова.

Похожие страницы: