Купить Франчайзинг в России



Франчайзинг ресторана Сбарро, открыть ресторан легко

Сбарро бренд с мировым именем

Sbarro является идеальным выбором для предпринимателей, желающих открыть ресторан и вести свой ​​собственный бизнес. Рестораны Сбарро знают более чем в 30 странах, франшиза ресторана Сбарро охватывает весь мир.

Бренд Сбарро, занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка общественного питания. В России открыто свыше 59 ресторанов в Московском регионе, Санкт-Петербурге и других городах России. Франшиза ресторана Сбарро широко известна в России и ассоциируется с качественными и вкусными блюдами.

Франшиза ресторана Сбарро, твой путь к успеху.

Преимущества покупки ресторана Сбарро

· Бренд с мировым именем;

· Предложения по франшизе от 1, 5 млн. руб. до 12 млн. руб.

· Окупаемость проекта от 8 месяцев;

· Рентабельность бизнеса 20%-30%;

· Чистая прибыль от 300 000 руб. ежемесячно;

· Рекламная поддержка.

В последние годы в модели открытия собственного бизнеса произошли некоторые изменения, и они коснулись не только документации. В России набирает обороты франчайзинговый бизнес. То есть готовый бизнес, что называется «под ключ». Эта форма предпринимательства зародилась за границей и вот теперь добралась и до нас с вами. Нельзя не отметить успешность этого бизнеса, которая подтверждена открытием множества пищевых империй по всему миру. Причем речь не идет только о сети быстрого общественного питания, есть и ряд успешных презентабельных ресторанных проектов.

Так почему же франчайзинг ресторанов стал так популярен во всем мире? Этому есть несколько объективных причин. Одна из них - франчайзинг в короткие сроки позволяет создать точную копию уже успешного заведения. Предприниматель получает на руки полный пакет документов, в котором учтено все до последних мелочей. Стандартные процедуры, правила ведения бизнеса и рекомендации, а также постоянные консультации начинающего бизнесмена и необходимое обучение.

Покупая франшизу ресторана, предприниматель или компания стремятся получить максимальное количество услуг и готовых решений, чтобы не открывать Америку и не наступать на грабли, которые подстерегают новичков на каждом шагу. Продавец франчайзингового ресторана не бросает своего клиента в одиночку бороться с возникающими проблемами. Он помогает ему от начала до конца, начиная с выбора места для ресторана, подходя обосновано к этому решению, и заканчивая подбором и обучением персонала.

Приобретая франшизу ресторана, покупатель стремится получить максимально возможную прибыль, и это ему гарантируют уже работающие схемы ведения бизнеса. Бизнес под ключ подразумевает уже отлаженную систему управления рестораном вплоть до выверенного меню и надежных поставщиков продуктов. Даются примерные цены на готовые блюда, которые необходимо изменить с учетом региона расположения ресторана. Коррекция делается также на социальное положение городских жителей и целевую аудиторию ресторана, то есть на основных клиентов.

Хочется отметить, что если франшиза покупается на ресторан с известным именем, то возможно сам факт причастности к такому глобальному предприятию уже греет душу новоявленного бизнесмена, но все-таки стоит опираться не на собственные ощущения, а на сухие статистические данные. Если в нашей стране про этот мировой бренд не слишком известен, то стоит ли вкладывать в него деньги.

10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена  — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..

Похожие страницы: