Купить Франшизу Сбарро

Мераб Бен-Эл (Елашвили) известен как создатель крупнейшей сетевой компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», а также основатель сети Sbarro в России. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга. Общая численность персонала компании на 2013 год составляет свыше 5 тыс. человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 47 городах 5 стран – России, Молдовы, Азербайджана, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Елки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария». С 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

В одном из интервью одаренный предприниматель признается, что бизнес – это возможность самореализации, он подобен азартной игре: с каждой новой победой хочется идти дальше и получать еще большую прибыль. Президент «Г.М.Р. Планета гостеприимства» успешно развивается вместе со своей компанией. А побед и наград, так же как и трудностей, на их совместном пути было предостаточно.

Мераб Бен-Эл (Елашвили) занимается коммерцией с 8 лет

Мераб Исакович родился в 1974 году в поселке Кулаши Самтредского района Грузии. Его первая коммерческая сделка состоялась в 8 лет, когда маленький Мераб собрал у себя во дворе инжир, красиво его упаковал и продал собственной бабушке. Он всегда хотел стать бизнесменом, несмотря на то, что в то время в Грузии считалось престижным получить медицинское образование. Мераб Бен-Эл (Елашвили) решил пойти по стопам отца и предпочел бизнес профессии врача.

Однако выбор вузов на родине был невелик, поэтому прирожденный коммерсант решил получить экономическое образование в Тбилисском промышленном колледже, после чего продолжил обучение в Тбилисском институте менеджеров по специальности «Экономист-менеджер». Учиться пришлось заочно: надо было становиться на ноги, работать, помогать семье, сестре, маме.

«В апреле 93-го я перебрался в столицу, к тому времени мой старший брат Георгий уже учился в Москве, а мне едва исполнилось девятнадцать. Я был молод, полон сил, испытывал жажду деятельности и творчества. Мы с братом решили создать собственный бизнес и начали импортировать промышленные товары из крупных европейских стран. Год спустя мы уже импортировали продукты питания. У нас была своя фирма, которая снабжала 800 московских магазинов, и собственный автопарк из 30 автомобилей. Параллельно мы занялись дистрибуцией Rafaello, а также шоколада Ferrero и Kinder Surprise, возили колбасы и сосиски из Германии, из Франции печенье, из Бельгии – ковры. С ними тоже попали в цель. За короткое время получили контроль над 25% отечественного рынка. «Это было наше первое серьезное прибыльное дело, и этот опыт очень нам пригодился в дальнейшем», – рассказывает Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Однако поиски себя в бизнесе на этом не закончились…

Sbarro в России

Никто в роду Елашвили не занимался общепитом. Решение открыть сеть ресторанов пришло спонтанно во время одной из деловых поездок в Бельгию.

«Я много ездил, смотрел, наблюдал, знакомился с интересными людьми, размышлял о бизнесе. И в одной из таких поездок мне на глаза попалась удивительная по своему духу и внутреннему исполнению легендарная, как я уже потом узнал, пиццерия Sbarro. Ресторан произвел на меня такое сильное впечатление, что в Россию я уже возвращался с единственной мыслью: открыть подобное заведение у нас в стране, познакомить людей с рестораном уникального формата», – отмечает г-н Бен-Эл.

Мераб сразу отметил необычную для России концепцию. Еда готовилась быстро и вкусно, посетители сами выбирали понравившиеся блюда на конвейере. Отсутствие подобных заведений в России обещало хорошие перспективы. Мераб Исакович обратился к владельцам «Сбарро» с просьбой продать ему франшизу.

Стать франчайзи американской сети российскому бизнесмену стоило больших трудов, но он не привык отступать перед трудностями. Поставив цель, неуклонно шел по пути к ее осуществлению. В конце 1996 года в Америке был подписан исторически важный для обеих сторон договор, по условиям которого г-н Бен-Эл получил эксклюзивные права на развитие сети по франчайзингу в России.

Первый ресторан «Сбарро» открылся в конце 1997 года на Краснопрудной улице, второй – в апреле 1998 года, а в августе пришел кризис. Рестораны стали убыточными. Однако кредиты Мераб Бен-Эл (Елашвили) не стал брать и руки не опускал. Наоборот – у него открылось второе дыхание, нужно было не только выжить, но и доказать владельцам франшизы, которые упорно отказывались развивать сеть Sbarro в России, и самому себе, что мы сможем, справимся, победим. Уже в декабре 1998 года открылся третий ресторан «Сбарро», и с этого момента сеть стала неуклонно расти.

Далее было динамичное развитие компании и бурный рост сети ресторанов Sbarro, создание новых брендов, открытие новых ресторанов, получение различных премий и наград. Компания ставила новые и новые ресторанные рекорды, достигнув немалых успехов.

Мераб Бен-Эл (Елашвили) признается, что пошел тогда на принцип, и его действия многим казались абсурдными. Но предпринимательское чутье его не подвело. После кризиса все вложенные деньги окупились с лихвой, бренд стал одним из самых узнаваемых в России, что подтверждают многочисленные награды и доверие миллионов гостей, ежедневно посещающих рестораны «Сбарро».

В 2002 году была разработана и запущена концепция «Восточный Базар». В ресторанах формата quick service (быстрое обслуживание) предлагаются блюда восточной кухни. В том же году на московском рынке появился бренд «Баш на Баш» – заведения с вавилонской кухней. В следующем году деловое издание «Компания» признало г-на Елашвили лучшим менеджером 2003 года. Мераб является победителем многих профессиональных конкурсов, в том числе «Деловые люди – 2003» и «Предприниматель года – 2004».

Мераб Исакович обратился к владельцам «Сбарро» с просьбой продать ему франшизу.

10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена  — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..

Похожие страницы: