Купить Франшизу Теремок

Самоцветы / Samotsvety

А это Subway – главный конкурент Макдональдса.

Соперничество корпораций во многом построено на противопоставлении. Subway позиционирует свои сэндвичи, как превосходящие аналоги гамбургеров - столь же вкусные, но более полезные. Несколько видов булок и большой выбор начинок мало кого оставляют равнодушными.

В противоположность McDonald`s, Subway предпочитает франчайзинговую систему работы. По привычной франчайзинговой схеме Subway пришел и на наш рынок, но здесь столкнулся с досадной неожиданностью – русским менталитетом. В разных точках сети продавались внешне похожие, но разные на вкус сэндвичи. Решить проблему самоуправства на местах, компания смогла лишь, открыв тренинговый центр в городе на Неве.

Не все знают, что Sbarro – американская сеть, гордо именующая себя итальянским буфетом. Всемирная любовь к торговой марке основана на отменных вкусовых качествах подаваемых блюд, быстром обслуживании и «щадящих» ценах. Появлению бренда в России мы обязаны «Бразерс и Компании» - эксклюзивному франчайзи Sbarro на территории стран СНГ. Итальянская (или американская?) корпорация неоднократно упоминала, что этот франчайзи - их лучший партнер.

Открыв 65 ресторанов сети в России, «Бразерс и Компания» решила не останавливаться на достигнутом и уже развивает собственные заведения общепита: «Восточный базар», Viaggio и «Баш на баш».

Теперь вкратце рассмотрим основные отечественные сети питания «на скорую руку».

Компания изрядно потеснила небрендированных продавцов беляшей, пирожков, шашлыка в лаваше и традиционной шаурмы. Стардог!s – это быстрый и вкусный способ утолить голод. Бренд предлагает голодным россиянам горячие сэндвичи и хот-доги, которые можно есть одной рукой, даже на ходу. Учитывая бешеный темп жизни мегаполисов, причины популярности такой еды и, соответственно, торговой марки - очевидны.

Понимая это, многие отечественные предприниматели покупают франшизу Стардог!s и открывают киоски у метро, рынков, вузов и прочих «хлебных» мест.

Компания не прогадала, решив сделать ставку на традиционные блюда русской кухни. Блин с начинкой, фирменный борщ или гречка с курицей – это вам не булка, фаршированная сосиской! Слоган у бренда соответствующий: «Победа домашнего обеда».

От продажи франшизы Теремок отказался и развивает сеть собственными силами. Однако, намерения у компании наполеоновские – покорить блинами весь мир.

История становления бренда началась в 1998 году, когда два отечественных предпринимателя Андрей Конончук и Виталий Шауменко решили продавать в России аналог турецкого кушанья – кумпир (запеченный картофель, начиненный салатом). И то, что на данный момент Крошек-картошек в стране более 300, наглядно демонстрирует правильность выбранного друзьями курса.

P.S. Парадокс, но бурное развитие рынка фаст-фуда в России привело к появлению моды на здоровый образ жизни. Сигареты и водка дорожают, число фитнес-клубов растет, как на дрожжах, а о полезном сбалансированном питании не говорит только ленивый…

10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена  — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..

Похожие страницы: