Купить Франшизу в Казахстане

франшиза венской кофейни Coffeeshop Company

Сын ямайского рэгги-музыканта Боба Марли Роан напоминал знаменитого отца и внешностью,и артистизмом. Классно отработав свою часть программы – презентацию кофе «имени папы» Marley Coffee сорта Jamaica Blue Mountain,проходившую в конце мая в Вене,он как мог украшал «скучное» завершение мероприятия. Выразительная пластика и неподражаемая мимика Роана превратили происходящее в развлекательное шоу. На самом же деле события вершились вполне серьезные: австрийская CoffeeShop Company и петербургская «КОФЕ СЭТ» подписали договор,по которому их сотрудничество продлевается почти на 20 лет,а география совместных интересов заметно расширяется. В результате достигнутых соглашений сеть кофеен с международными амбициями получила шанс утвердиться на емком и динамично растущем рынке,а ее петербургский партнер – шанс выдвинуться в первый ряд российских кофейных сетей.

Венский кофе для Казахстана

История австрийской компании началась более полувека назад,в 1954 году, когда инженер и изобретатель Александр Шэрф основал компанию Sсhаrf,выпускающую профессиональное кофейное оборудование. В основу сконструированных им аппаратов легла революционная на тот момент идея: не опускать размолотый кофе в горячую воду,а пропускать кипяток под давлением через емкость с кофейным порошком, вытягивая из него все эфирные масла. Этот принцип приготовления кофе используется до сих пор,равно как и кофемашины Sсhаrf.

Через несколько лет владелец компании диверсифицировал бизнес,добавив к нему оптовую поставку кофе на европейский рынок. Следующим логичным шагом,который в 1999 году сделал уже сын основателя Райнхольд Шэрф,стало создание собственно сети кофеен CoffeeShop Company (CSC). В настоящее время это самая популярная сеть кофеен в Австрии и Германии,а кроме того,предприятия под брендом CSC можно найти в более чем 20 странах по всему миру – от Китая до США. За 12 лет около 150 кофеен открыто в Евросоюзе,35 – в Соединенных Штатах. «Мы долго присматривались к российскому рынку,но не решались заходить на него,пока не нашли надежного партнера,который знает,как вести бизнес в местных условиях»,– рассказывает Шэрф.

Партнер нашелся благодаря стечению не слишком благоприятных для него обстоятельств. Группа компаний «СЭТ»,один из крупнейших операторов российского игорного рынка,после реформирования законодательства лишилась поля деятельности.франшиза венской кофейни Coffeeshop CompanyПредложение Шэрфа показалось петербургским предпринимателям перспективным. Для его реализации была создана компания «КОФЕ СЭТ», принадлежащая Сергею Сайкину,Сергею Белоглазову и Александру Абросимову, которая в 2008 году выкупила у австрийского партнера мастер-франшизу. По договору «КОФЕ СЭТ» получала эксклюзивное право на развитие бренда CoffeeShop на территории РФ и могла до 2018 года открыть 116 кофеен. «Российские партнеры развивались гораздо быстрее,чем мы ожидали,и опередили по динамике роста всех остальных мастер-франчайзи CoffeeShop Company: за неполных четыре года „КОФЕ СЭТ“ открыла 50 кофеен. Поэтому было принято решение заключить новый договор до истечения срока первого»,– пояснил Шэрф.

Новый контракт продлил срок сотрудничества до 2031 года,а число кофеен, которые «КОФЕ СЭТ» имеет право создать на территории РФ,увеличилось до 270 (для сравнения: крупнейшая в России кофейная сеть «Кофе Хауз» насчитывает около 200 точек). Помимо этого,мастер-франшиза была распространена на Казахстан. По словам генерального директора «КОФЕ СЭТ» Максима Макшанова,мысль продвигать бренд на территории бывшей союзной республики через Россию возникла,когда стали поступать предложения о партнерстве от предпринимателей из Казахстана,желающих открыть кафе европейского формата. «Грех было не воспользоваться теми преимуществами,которые дают знание русского языка (он второй государственный в Казахстане),а также наличие Таможенного союза,делающего прозрачной границу между двумя государствами,– считает Макшанов. – Шэрф согласился с нашими доводами и предоставил нам это право».

Мастер-франчайзи оценивают потенциал казахского рынка пока скромно – 15 кофеен на ближайшие пять лет. Первые предприятия собираются открыть уже в этом году. «Хотим найти одного генерального партнера,который смог бы развивать проект в республике нужными темпами. Стратегия выхода на новый рынок должна быть агрессивной: открыть три точки практически единовременно в Алматы,далее заходить в Астану и Караганду,– поделился глава „КОФЕ СЭТ“.франшиза венской кофейни Coffeeshop Company– Речь идет о компании,которая умеет работать в специфических местных условиях и готова инвестировать в проект 6 млн евро. Естественно,на более интересных,чем для обычного франчайзи,условиях».

В окно и в ворота

Одновременно «КОФЕ СЭТ» обновляет стратегию развития в России – сейчас верстается пятилетний план,по которому в том числе значительно расширится география присутствия (на данный момент бренд CSC представлен в девяти регионах РФ). Но основополагающие принципы стратегического плана остаются прежними. Важнейший для компании регион – родной для группы «СЭТ» Петербург,где уже работают 27 заведений. Для сравнения: один из главных конкурентов,московская сеть «Шоколадница»,которая начала завоевывать петербургский рынок на несколько лет раньше,имеет в городе только 25 кофеен. «Кофе Хауз» пока опережает венские кофейни по размеру сети в Северной столице,но,по мнению Макшанова,это временное явление: «Именно на рынке Санкт-Петербурга мы ставим перед собой весьма амбициозные задачи – планируем открыть 62 кофейни за пять лет и стать лидерами».

Равный по значению регион – Москва,где за тот же период предполагается расширить сеть с девяти до 70 кофеен. Но это не обеспечит компании ведущую долю рынка. «Москва – трудный,жесткий рынок,но очень важный для нас. Если Санкт-Петербург – это окно в Европу,то Москва – ворота в Россию. И если мы планируем развивать федеральную сеть кофеен,то должны быть представлены на главном рынке страны,– полагает Максим Макшанов. – Однако мы отдаем себе отчет в сложностях этого рынка и ставим менее амбициозные задачи,чем в Петербурге».

10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена  — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..

Похожие страницы: