Обратный Франчайзинг

Обратный франчайзинг - что быль, а что реальность

Обратный франчайзинг – франчайзер передает франчайзи права пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а также поставляет полный ассортимент товаров по агентскому договору (за исключением алкоголя, который поставляется по договорам поставки с РЦ и от сторонних поставщиков). По итогам реализации товара франчайзер выплачивает франчайзи агентское вознаграждение.

Взаимоотношения между сторонами регламентируются двумя основным документами:

  • Договор коммерческой субконцессии (франчайзинга) по передаче прав на товарный знак и стандарты сети

  • Агентский договор между торговым оператором ГК «Экспресс Ритейл» и франчайзи. Франчайзи в качестве агента от своего имени, но за счет ГК «Экспресс Ритейл» совершает сделки по продаже 100% ассортимента товаров, получая за это агентское вознаграждение

Обратный франчайзинг является принципиально новой для Российской Федерации формой взаимодействия. Его уже называют «антикризисной схемой торговли». Аналитики считают, что данная схема гораздо привлекательней для малого и среднего бизнеса, нежели прямая франшиза. Благодаря ей предприниматель существенно снижает первоначальные затраты на открытие магазина, так как не платит за товарный запас. К примеру, при открытии магазина торговой площадью около 200 кв.м. стоимость полного ассортимента продуктов питания и товаров повседневного спроса, являющегося основополагающим элементом управления торговой деятельностью, может достигать 3 000 000 руб.

Такая схема имеет и много других преимуществ. В паушальный платёж входят:

  • Право использования бренда «Перекресток Экспресс» или «Копейка», а также дизайн-проект вывески и интерьера магазина

  • Право использования технологий компании

  • Обучение персонала магазина в Учебном центре компании

  • Установка современного программного обеспечения

  • Просчёт товарооборота и сроков окупаемости проекта

  • Помощь в запуске – сотрудники компании помогут оформить первые заказы, организовать грамотную выкладку товара и т.д.

  • Постоянный контроль со стороны регионального менеджера за всеми рабочими процессами магазина

10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена  — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..

Похожие страницы: