Что Такое Франшиза В Турбизнесе
Франчайзинг от ФАБРИКИ ТУРОВ
Франчайзинг – один из способов организации бизнеса, который подразумевает передачу права на продажу товаров или услуг компании, компанией-владельцем независимому бизнесмену в обмен на обязательство продавать товары или услуги с соблюдением определенных норм. Франчайзинг подразумевает, что компания, которая покупает франшизу (право на ведение бизнеса) обязана соблюдать определенные качественные характеристики, применять обусловленные технологии, действовать только по четко разработанной схеме, в четко определенном месте и под конкретным товарным знаком. Таким образом, в обмен на единоразовую оплату франшизы и ежемесячные платежи (роялти) франчайзи получает известный товарный знак, пакет ноу-хау и проверенный временем метод ведения бизнеса. На сегодняшний день франчайзинг стал одной из самых выгодных и перспективных форм сотрудничества туристических компаний.
Наша компания уже много лет успешно работает на рынке туристических услуг и смогла разработать свою схему ведения бизнеса в этой сфере. Сейчас Фабрика Туров – это узнаваемый бренд, огромная база клиентов и ряд успешных партнерств.
Чем перспективен франчайзинг с нами?
1. Выгодные финансовые условия. Размер паушального взноса сравнительно невысокий и требуется для покрытия наших расходов на обучение, консультации и помощь в открытии бизнеса.
2. Легкий старт. Наш бизнес пакет разработан не только для предпринимателей, уже имеющих опыт в туристическом бизнесе, но и для тех, кто хочет начать бизнес в этой сфере.
3. Приемлемый объем инвестиций. Нет необходимости вкладывать средства в оборудование, рекламную кампанию, рекламные материалы. Все это мы предоставляем совершенно бесплатно.
4. Низкие риски. Вы не создаете бизнес с нуля. Вы используете проверенные временем и делом бизнес стратегии и методики.
5. Широкие возможности для развития. Наша франшиза дает возможность развиваться как в развлекательном туризме, так и в образовательном, заниматься трудоустройством за рубежом, оформлением виз и проездных документов.
6. Реклама. Мы проводим объемную рекламную компанию для Фабрики Туров и не взимаем отдельную плату за рекламу с наших франчайзи.
7. Полное обучение и консультационная поддержка. Мы полностью обучаем персонал нашим успешным методикам ведения бизнеса. Мы всегда доступны для консультаций.
8. Специальная система бонусов для сотрудников агентств, корпоративы, семинары и высокая комиссия от нас.
Каждое агентство нашей сети – это не просто наша франшиза, это наши партнеры. Все агентства – это команды профессионалов, работающие на достижение высоких результатов.
Со своей стороны мы предъявляем ряд требований к нашим франчайзи для сохранения высокого уровня оказываемых нами услуг.
Требования к персоналу:
1. Наличие как минимум двух менеджеров с опытом работы в туризме.
2. Высокая осведомленность по основным направлениям деятельности нашей компании.
3. Участие менеджеров в рекламных турах для повышения эффективности бизнеса.
4. Посещение образовательных семинаров.
10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..
Похожие страницы: