Франчайзинг Доставка Пиццы
Что получает франчайзи-партнер?
Помощь при запуске – Инструкции.
Каждому франчайзеру высылается ряд инструкций, которые помогут ему эффективно решить многие вопросы при запуске проекта. Помощь в поиске и технологической оценке помещения. Предоставление пакета внутренних документов.
Помощь при запуске - Управление.
Наш представитель с практическим опытом управления рестораном Фарфор поможет Вам отладить все бизнес-процессы (закуп, логистика, персонал, партнеры, контроль качества)
Помощь при запуске – Производство.
Вместе с управленцем в Ваш город выезжает бренд-шеф-повар ресторана Фарфор.
Он поможет отладить производственные процессы (работа кухни, контроль качества, гигиена, обучение, передача идейности и подхода к клиентам ресторана). Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт.
Поддержка – Маркетинг.
Важный блок работы центрального офиса и франчайзи-партнера – планирование и проведение регулярных рекламных компаний. Центральный офис проводит подготовку всей полиграфической продукции, изготавливает и осуществляет доставку всех рекламных и сувенирных материалов. А также подготавливает все дизайн-макеты.
Поддержка – Ассортимент.
Разработка меню, подготовка документации по меню – забота центрального офиса.
Работа над улучшением и оптимизацией меню ведется постоянно.
Поддержка – Обучение.
Ресторан Фарфор – это команда профессионалов. Для этого мы постоянно учимся. На собственном производстве, либо с выездом в центральный офис на стажировку.
Обратная связь.
Большое внимание уделяется обмену информации между всеми ресторанами сети.
Аналитика всей сети доступна каждому франчайзеру. Четкий и отлаженный постоянный консалтинг.
Преимущества франчайзингового предложения:
- быстрый возврат финансовых вложений,
- рост доходов,
- работа под известным брендом,
- положительный имидж, доверительное отношение,
- работа в команде на уровне федеральной сети России и СНГ,
- возможность питаться, быть сытым, а значит работоспособным,
- возможность опционально на одной производственной площади объединять концепции ( пицца, лапша и т.д.),
- профессиональная разработка меню, поиск “супер рецептов”,
- оптимизация времени на создании и поддержании бренда, рекламных и PR-кампаний,
- минимизация возможных рисков на запуске и последующего ведения бизнеса.
По вопросам приобретения франшизы, обсуждения подробных деталей инвестиций, вложений, роялти, паушального взноса, а также других возникших вопросов в ходе ознакомительного чтения просим вас связаться с нами:
- Почта: partner@farfor.ru
- Скайп: mrdancha
- Контактное лицо: Данил Панюшкин
Размещенная информация о нас в популярных каталогах франшиз:
10 кинособытий на выходные: узнать Сэлинджера, вспомнить Верхувена — РИА Новости
В 1590 году типограф, гравёр и живописец Гольциус загорелся идеей о создании типографии и обратился к маркизу Эльзасскому с просьбой о выделении средств. Первые две напечатанные книги с иллюстрациями – издание Ветхого Завета и ..
Похожие страницы: