Франчайзинг Окна

СтеклоПЛАСТ — досье франшизы | Франшиза СтеклоПЛАСТ | Франчайзинг

Франчайзинг

Чем рынок более насыщен, тем более важным становится брендинговая составляющая, тем более важную роль бренд играет в обеспечении потребностей потребителей. Проведя ряд маркетинговых исследований, руководство компании решило разработать и внедрить франчайзи проект «Оранжевые окна».

Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи (информация получена из сайта «ВикипедиЯ»).

Франчайзи проект «Оранжевые Окна» - это взаимовыгодный механизм, при котором компания передает партнеру (франчайзи) на безвозмездной основе комплекс исключительных прав на использование торговой марки, а также, коммерческой информации, включающей технологию организации и ведения бизнеса. Это быстрое и эффективное начало своего дела, экономия ресурсов и времени на рекламе, обучении, проведении маркетинговых исследований, отработке технологии ведения бизнеса, минимизация рисков.

Вы хотите открыть свое дело с минимальными рисками и высокой рентабельностью, без существенных инвестиций в развитие торговой марки?

  1. Право на безвозмездное использование бренда "Оранжевые Окна" и единого корпоративного стиля во внешнем и внутреннем оформлении офисов продаж.
  2. Рекламная поддержка.
  3. Обучение персонала.
  4. Программное обеспечение - эксклюзивно разработанное для использования в коммерческой деятельности.
  5. Соблюдение установленных стандартов ведения бизнеса.

В последний годы мы внедрили существенные изменения, которые затронули все стороны деятельности компании - от технологического оснащения до корпоративной культуры и маркетинговой стратегии. Мы стараемся идти в ногу со временем, собирая и аккумулируя наиболее передовые и эффективные методы работы.

Франчайзи проект «Оранжевые окна» - это прежде всего взаимовыгодное партнерство, с предоставлением партнерам ряда существенных преимуществ.

ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ «ОРАНЖЕВЫЕ ОКНА»?

Мы обеспечиваем нашим партнерам поддержку по открытию офисов продаж изделий из ПВХ и алюминия, которая состоит из следующих этапов:

«Тавр» продаст сосиски по-быстрому  — Коммерсантъ Юг России. Ростов-на-Дону
Унифицированный вариант хот-догов будет продаваться во всех франчайзинговых точках по цене от 65 до 85 руб. в зависимости от начинки»,— пояснил собеседник „Ъ“, добавив, что инвестиции в открытие одной такой точки составляют порядка 550 тыс. руб.

Похожие страницы: