Франчайзинг у Палыча

  1. Компания открыта для полноценного сотрудничества с любыми региональными представителями. Специалисты по франчайзингу предлагают полноценную поддержку проекта по созданию новой точки на всех этапах подготовки и реализации. Магазин позиционируется как быстрый в организации и управлении, кроме того, выгодный и легко окупаемый. Окупаемость сильно зависит от формата магазина , а также от проходимости поэтому составляет от 9 до 24 месяцев.
  2. Инвестиции на магазин оцениваются в районе 100 000 — 350 000 $. При согласовании подобных вопросов компания стремится использовать индивидуальный подход. Основные расходы связываются с покупкой сырья и приобретением оборудования. Обучение от специалистов «У Палыча» обычно длится от 2 до 3-х недель. Роялти составляет 8%, что вполне приемлемо для точки такого уровня. Паушальный взнос также вполне адекватный и составляет 10 000 $.
  3. Компания предлагает поставки уникальных продуктов: качественных, оригинальных и по доступной цене. В поставку франшизы входят услуги по консультированию в области рекламы, маркетинга и мерчандайзинга. Заказчик получает право на полное использование запатентованного товарного знака.
  4. Вы получаете готовый дизайн интерьера, айдентику, униформу и планировку помещения, а также готовую компанию по продвижению и отличную целевую аудиторию с достатком выше среднего. Все правила использования фирменного стиля расписаны в специальном брендбуке, в котором разработчики учли самые разные варианты его применения.
  5. «У Палыча» — достаточно серьёзный магазин, поэтому к помещению предъявляются довольно строгие требования. Фирменные точки размещаются на первом этаже, не рекомендуется дислокация в цоколях и подвалах. Высота потолков должна быть не меньше 2, 5 м.
  6. кондитерская Специалисты запрещают строить точки торговой марки рядом с заведениями низкой ценовой категории, закусочными, пельменными и рюмочными, а также и любыми другими зданиями способными дискредитировать марку. Также нельзя размещать торговые точки в палатках, кроме тех, что являются временными выездными пунктами, предназначенными для работы на массовых мероприятиях при соблюдении всех правил, касающихся фирменного стиля.
  7. В целом заведение довольно специфическое, поэтому не беритесь за его раскрутку будучи новичком в сфере общественного питания.

Закладка постоянная ссылка.

10 причин, почему вам стоит посетить «Неделю малого и среднего бизнеса в Украине»  — Частный предприниматель
Это более 10 выступлений, посвященных налоговой оптимизации, получения небанковского финансирования, франчайзинговых схем, защиты бизнеса, управления счетами за рубежом, интернет-торговли и многим другим актуальным для предпринимателей темам. 5. ..

Всеукраинский форум "Дни малого и среднего бизнеса в Украине"  — Бизнес-портал ДЕЛО
А также предусмотрено более 10 выступлений, посвященных налоговой оптимизации, получения небанковского финансирования, франчайзинговых схем, защиты бизнеса, управления счетами за рубежом, интернет-торговли и многим другим актуальным для предпринимателей темам. ..

Похожие страницы: