Гостиничный Франчайзинг в Казахстане

Гостиница «Казахстан» – конференц-зал | Портал о маркетинге и рекламе

ВВЕДЕНИЕ

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

1. Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.

2. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов г.Алматы в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента.

3. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

4. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:
а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг (22% от всех гостиниц);
б) диверсифицированный менеджмент (56%);
в) неявное управление, симбиоз первого и второго направлений (22%).

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:
- углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;
- образование международных гостиничных и ресторанных путей;
- развитие сети малых предприятий;
- внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое развитие в США.

Введение и Содержание дипломной работы вы можете скачать в формате для редактора Word. Кликните тут.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 4

ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК ЧАСТЬ СФЕРЫ УСЛУГ 17
Виды услуг 29
Структура гостиничных услуг 30
Стандартизация услуг 33
Формы гостиничного хозяйства 35
Оперативное управление 46
Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы 47
Планирование 51
Бизнес-план 51
Маркетинговый анализ 52
В дополнение к бизнес-плану 54

ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 56
Развитие малых гостиниц и их особенности 56
Сегментация малых гостиниц на классы 58
Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы 60
Общие требования к деятельности малых гостиниц 61

ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 63
Менеджмент – основа успеха 63
Управленческие роли в менеджменте 67
Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве 70
Иерархия менеджмента 76
Стиль управления 79
Организационная структура гостиничного предприятия 83
Система управления гостиничным имуществом 90
Должностные обязанности 93
Иерархия Отеля уровня ***** 97
Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности 98

ГЛАВА 5. ИНТЕРНЕТ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 101
Возможности Интернет 102
Как войти в глобальную систему резервирования 102
Как бронируют номера в гостинице 103
Источники информации 104
Поиск информации и маркетинговые исследования 105
Электронная реклама 106
Поиск партнеров 110

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «КУМБЕЛЬ» 113
Организационная структура ГК «Кумбель» 116
Анализ заполняемости отеля 118

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119

ЛИТЕРАТУРА 122

Стоимость дипломов

Цена одного диплома составляет 2 тыс.руб. Поставка в виде файла .doc на адрес электронной почты заказчика. По запросу вышлем счет. Оплата обычным безналом, а также блиц-переводом Сбербанка или другими банковскими переводами. Электронные деньги мы не принимаем.

Дипломы по заказу не делаем.

russian brides interesting marriage foreign men

10 причин, почему вам стоит посетить «Неделю малого и среднего бизнеса в Украине»  — Частный предприниматель
Это более 10 выступлений, посвященных налоговой оптимизации, получения небанковского финансирования, франчайзинговых схем, защиты бизнеса, управления счетами за рубежом, интернет-торговли и многим другим актуальным для предпринимателей темам. 5. ..

Всеукраинский форум "Дни малого и среднего бизнеса в Украине"  — Бизнес-портал ДЕЛО
А также предусмотрено более 10 выступлений, посвященных налоговой оптимизации, получения небанковского финансирования, франчайзинговых схем, защиты бизнеса, управления счетами за рубежом, интернет-торговли и многим другим актуальным для предпринимателей темам. ..

Похожие страницы: