Развитие Франчайзинговой Сети

Презентация на тему:

"Начав пилотный проект в Москве и области, в дальнейшем компания планирует развивать франшизу во всех регионах РФ. В рамках договоров франшизы партнерам предлагаются два бренда: "Ригла" и "Будь здоров!", так как оба они востребованы на рынке", - говорится в сообщении.

Франчайзинговый договор предполагает два варианта сотрудничества, согласно которым партнеры могут как брендировать аптеки, так и перенимать только бизнес-технологии. "Помимо дополнительного дохода, франшиза позволит "Ригле" увеличить маркетинговую активность, повысить узнаваемость бренда в новых регионах", - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора аптечной сети Александра Филиппова.

Между тем, в 2004 году ритейлер уже объявлял о старте пилотной программы франчайзинга, в результате которой у сети было всего 10 франчайзи. Но в "Ригле" тогда приняли решение отказаться от развития в данном направлении, так как посчитали это невыгодным, и сосредоточились на развитии собственного бренда.

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса группы компаний "Протек". Группа компаний "Протек" имеет диверсифицированную структуру бизнеса и работает во всех сегментах отрасли - производстве лекарственных средств, дистрибьюции фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничных продажах. По итогам января-марта текущего года выручка "Риглы" выросла на 25, 5% - до 4, 89 миллиарда рублей. На конец марта под управлением компании находилось 839 аптек.

Вашингтон забрал деньги ЦРУ, а Рим утопает в расточительстве - кинопремьеры 5 сентября  — Газета.ua
Эта лента режиссера Соррентино - феллиниподобный праздник для глаз" - Empire Magazine. .. Потом оказывается, что эти молодые парни не имеют никакого отношения к модельному бизнесу и хотят только поиздеваться и изнасиловать девушку.

Похожие страницы: