Франчайзинг Его Особенности

Галина Кукушкина, генеральный директор Крошка Ру

О том, как выбирать франшизу детского развивающего центра, а также об особенностях франшизы "Крошка Ру" рассказывает посетителям портала Franshiza.ru Галина Кукушкина, генеральный директор компании "Крошка Ру"

Как правильно выбирать франшизу детского развивающего центра (студии)? На что инвестору нужно обращать внимание в первую очередь при выборе франшизы в этой сфере?

На нашем сайте по франчайзингу мы регулярно публикуем отзывы наших партнеров, где они рассказывают, на что ориентировались при выборе нашей франшизы. Основываясь на этой информации, можно с уверенностью сказать, что у каждого человека, кто решил открыть свой бизнес по системе франчайзинга, независимо от сферы деятельности, свои приоритеты и ключевые моменты, на которые он прежде всего ориентируется.

Зная свой бизнес изнутри, и изучая предложения конкурентов, могу выделить следующие моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе франшизы детского развивающего центра:

  1. Подход к обучению ребенка. Слоган нашей компании: «Умное дитя – учится шутя!». Мы всегда рады партнёрам, разделяющим наши взгляды на развитие малышей.
  2. Время существования компании на рынке. В этом году «Крошке Ру» исполняется 11 лет. Франчайзингом мы решили заняться 3 года тому назад, т.к. поняли, что у нас накопилось достаточно опыта, которым мы готовы поделиться.
  3. Количество работающих центров по системе франчайзинга и периодичность открытия новых точек. На сегодняшний день у нас более 30 развивающих центров, открытых по франчайзингу в России и Казахстане.
  4. Репутация компании. «Крошка Ру» родом из Питера, города с многовековыми образовательными традициями. Сегодня мы самая большая сеть детских развивающих центров в Санкт-Петербурге. В нашем городе 13 «Крошек Ру» ( три из них собственных, а остальные открыты нашими партнёрами).
  5. Грамотно-проработанная методическая база и ее постоянное обновление. Мы предлагаем нашим партнёрам методические рекомендации по 14 направлениям развития детей. Ежегодно мы предоставляем для них бесплатные обновления методической базы, сценарии для проведения всех детских праздников.
  6. Поддержка и обучение партнеров как на первоначальном этапе, так и на протяжении всей совместной работе. После подписания договора мы проводим для наших новых партнёров трёхдневный обучающий семинар по ведению бизнеса, работе по нашим стандартам. Мы проводим ежегодные обучающие семинары для преподавателей партнёров ( не менее трёх в год), ежемесячные бесплатные он-лайн конференции ( не менее двух в месяц). Наши менеджеры по работе с франчайзи ежедневно на связи с нашими партнёрами, помогают им в решении любых вопросов.
  7. Свой сайт и рекламная поддержка. Каждый наш партнёр имеет свою страничку на корпоративном домене.
  8. Положительные отзывы уже работающих франчайзи.

Как хорошо Вы знаете франшизы конкурентов? Можете ли назвать свои сильные стороны, по сравнению с другими на этом рынке?

Я люблю свое дело и постоянно работаю над тем, как усовершенствовать бизнес-процессы. Мы изучаем деятельность конкурентов и, несомненно, можем выделить сильные стороны нашей франшизы:

  1. В отличие от других, мы предлагаем два варианта франшизы – центр или студия. Детский развивающий Центр работает по 14 направлениям развития детей. Позволяет проводить большее количество занятий, чем в Студии, привлечь большее количество клиентов, а соответственно, получить максимальную прибыль, но при этом требует больше вложений. Поэтому мы дополнительно разработали детские Студии. Студии работают по сокращенной программе (6-8 направлений), для них требуется меньшая площадь помещения и, соответственно, меньшие финансовые вложения. Таким образом, мы даем человеку возможность выбора формата желаемого бизнеса, исходя из своего бюджета, времени, которое он готов уделять ведению своего бизнеса и территории, где планирует открыть свой центр.
  2. Методическая база «Крошки Ру» по 14 направлениям развития, разработана нашими специалистами на основе многолетнего опыта работы с детьми, и ее регулярное обновление.
  3. Возможность франчайзи проявить себя и привнести свои идеи в оформление пространства, чтобы создать свой центр в неповторимом стиле. Все помещения партнёров оформлены в соответствии с нашими стандартами, но всегда есть место для творчества, поэтому все "Крошки" не похожи друг на друга.
  4. Ежедневное взаимодействие франчайзера и партнеров.
  5. Регулярное обучение администраторов и специалистов франчайзи и возможность бесплатного повышения квалификации сотрудников.
  6. Возможность расширить ассортимент предоставляемых услуг, приобретя дополнительную франшизу праздников.

5 фильмов, которые стоит посмотреть в пятницу 13-го блог Анны Мойчук  — DELFI
Эта страшная история стала своеобразной изюминкой франшизы, а о маньяке Кожаное лицо уже отсняли целых семь фильмов. Из-за чрезмерной кровавости и жестокости фильм официально запретили в Украине. Хотя, как по мне, этот факт только подогревает зрительский интерес.

Похожие страницы: