Франчайзинг Объем Инвестиций

  • Какие города Вам интересны для открытия франчайзинговых отделов, есть ли какие-то ограничения?
  • В Санкт-Петербурге, Москве, Самаре и Тольятти, мы открываем свои отделы, поскольку там традиционно они у нас уже присутствуют. Любые остальные российские города, численностью ориентировочно более 200 000 человек, мы рассматриваем для открытия партнерских отделов, в том числе Московскую и Ленинградскую область

    Сергей Ревтов, генеральный Директор сети ФОТОГРАВИРУЙ!

  • В чем заключаются преимущества франшизы "Фотогравируй!" перед конкурентными предложениями?
  • Ответ: то, как работают киоски "Фотогравируй!" - наша собственная модель, которую мы развиваем сами, мы делаем эту модель очень качественно и этого рынка по сути сейчас еще нет. Т.е рынок который мы развиваем – услуги гравировки, в том числе гравировки фотографий – пустой, несмотря на то что есть отдельные компании которые занимаются чем то похожим. Услуга, которую мы оказываем – будет востребована всегда, наш отдел наглядно показывает, как можно сделать индивидуальным практически любой подарок из металла или пластика, этот спектр расширяется в представлении людей, они просто не предполагали раньше, что такое можно сделать где-либо. Людей, желающих воспользоваться нашей услугой, становится гораздо больше, когда они встречаются с нами всего один раз и затем рассказывают друзьям и знакомым. Мы не боимся конкуренции так как в конечном счете от нее выигрывают все. Просто стараемся делать свою работу лучше других и учим этому франчайзи.

    Наш франчайзи, если он открыт согласно нашим рекомендациям и делает все действия по ним, делает отдел на много лет работы, потому что это услуга, которая привязывает к себе людей. Дни рождения, свадьбы, годовщины, корпоративы, спортивные мероприятия есть всегда. И к каждому такому событию мы предоставляем индивидуальное решение, в качестве подарка с памятной гравировкой текста или фотографии.

  • Франшиза "Фотогравируй!" имеет три формата: “Лайт”, “Стандарт”, “Полноформатный”. В чем их отличие? Что входит в первоначальные инвестиции? Какова структура расходов на открытие одного отдела?
  • "Лайт" вариант молл-киоска предусматривает минимальный объем стартовых инвестиций. Франчайзи начинает работу с аренды одного станка для фотогравировки. В процессе дальнейшей работы Франчайзи по собственному усмотрению может вернуть станок Франчайзеру и приобрести новое оборудование: как фото- так и фрезогравировальный станок. Объем инвестиций 625 000 руб. Роялти – фиксированные 5 000 рублей в месяц.

    Вариант "Стандарт" предусматривает открытие молл-киоска и начало работы с приобретения одного станка для фотогравировки. Затем, когда Франчайзи почувствует отдачу от работы отдела, он приобретает фрезогравировальный станок. Такая модель также уменьшает общие риски и требуемые на открытие средства. Объем инвестиций 775 000 руб. Роялти – фиксированные 10 000 рублей в месяц.

    «Полноформатный» молл-киоск - это традиционный вариант молл-киска «ФОТОГРАВИРУЙ!», предусматривающий начало работы с приобретения 2-х новых станков для фото- и фрезогравировки. Инвестиций составляют 1 080 000 рублей. Роялти – фиксированные 13 000 рублей в месяц.

    По сути, эти три модели отличаются лишь объемом вложения средств, но не сильно отличаются рисками тк совместная работа во всех трех случаях и наша поддержка остаются одинаковыми.

    Многие потенциальные франчайзи опасаются вложений значительных средств в станки, которые в общем, если не использовать постоянно в работе, не очень ликвидны. В нашем случае такого риска нет, мы гарантируем обратный выкуп станков, хотя пока мы с такими случаями не сталкивались.

  • Каковы планируемые сроки окупаемости франшизы?
  • Ответ: срок окупаемости у франчайзи сильно различаются, уже сейчас есть примеры как окупаемости за 5-6 месяцев работы, так и перспективы окупаемости в 1, 5года. Факторов, влияющих на срок окупаемости много – допустим в одном городе аренда в одинаковых по качеству и не сильно различающихся по проходимости торговых центрах может различаться в разы. В основном срок окупаемости нашей франшизы зависит от 2 вещей – правильно выбранного места (в этом мы полностью оказываем помощь и консультации и неподходящее место просто не одобрим) и строгого следования нашим рекомендациям – как прописанным в документах, так и тех, которые мы даем в результате анализа работы. Здесь можно добавить что мы постоянно анализируем все показатели работы франчайзи и на каждом этапе даем рекомендации что конкретно нужно делать.

  • Какую поддержку головная компания оказывает франчайзи?
  • Поддержка франчайзи для нас – это ключевой момент. Начинается она с помощи в поиске места в ТЦ, когда мы подсказываем пошагово что делать франчайзи, как вести переговоры, часто сами к ним подключаемся. Затем кадровые вопросы – мы просматриваем все резюме кандидатов вместе с франчайзи, предупреждаем о повышенных рисках если видим их и обучаем всех сотрудников. Далее изготовление торгового оборудования – мы предоставляем все чертежи, консультируем по материалам, срокам, ценам и компаниям-изготовителям. После открытия отдела, мы постоянно отслеживаем все ключевые показатели и даем рекомендации по оформлению витрин, работе сотрудников и всем другим важным моментам. Мы понимаем, что главная наша задача, чтобы франчайзи зарабатывал, и мы знаем как этого добиться, в противном случае мы просто не стали бы продавать людям за деньги нашу модель.

  • Ваш франчайзи - кто он? Какой человек становится Вашим франчайзи?
  • Ответ: Это те, кто разглядел потенциал нашей франшизы, на первый взгляд непростой, но при ближайшем рассмотрении именно поэтому очень перспективной. Это может быть, как предприниматель, у которого уже есть существующий бизнес и он хочет заняться другим направлением деятельности и развивать его в своем городе, открыть сеть наших киосков. Так и человек, который не имеет никакого опыта в бизнесе, но у которого есть очень большое желание этим заниматься, который готов, на начальном этапе или постоянно сам работать в отделе. Это может быть семейная пара, в которой жена и муж работают, но хотели бы открыть свое дело. Наш потенциальный партнер - это человек, который понимает, что чтобы достигнуть успеха при работе по франчайзингу, ключевым моментом является соблюдение всех стандартов и требований, потому что именно это помогает ему избежать большинство ошибок, с которыми он может столкнуться.

    Как вести бизнес с опорой на собственных родственников  — Деловой еженедельник Компания
    Реформы отразились на всем, начиная с розничной сети и заканчивая отделом дизайна и маркетинга. В результате весной 2012 г., кроме женской, мужской и детской линий, SELA выпустила отдельную молодежную коллекцию, разработанную под руководством Алексис Остроброд.

    «Шоколадница» покупает «Япошу»  — AdIndex.ru
    Они первые на рынке, у них по всей стране более 400 собственных кофеен (около 200 из них в Москве и Подмосковье), тогда как остальные сети только подходят к первой сотне - говорит он. С 2008 года «Шоколадница» также развивает сеть франчайзинговых заведений.

    Группа компаний Технополис проводит Technopolis Summit: крупнейшее matchmaking-мероприятие  — Информационный портал spbIT.ru
    Среди них будет Ларс Ингерслев – руководитель бизнес-подразделения Talent Solutions Nordics известнейшей деловой сети LinkedIn , обладающий обширным опытом в области руководства высокотехнологичными компаниями и готовый поделиться секретами успеха эффективного поиска ..

    Похожие страницы: