Международный Франчайзинговый Контракт
- Стратегия франчайзера и выбор пути развития на региональных рынках
- Особенности развития на условиях мастер-франшизы
- Культура потребления и подход к планированию меню
- Конкуренция и ценообразование
- Развитие канала поставок (ингредиентов)
- Планирование географии размещения ресторанов (торговых точек) в городе/регионе
- Система аудита и тренинг-поддержка для региональных франчайзи
- Перспективы развития франчайзинга (в сфере общественного питания) в России
Место проведения: павильон 7 , зал 3, стенд № С202.
Специальный гость Рейнхальд Шерф («Shaerf World» Австрия) ТОК-ШОУ: «СРЕДА ФРАНШИЗНОГО ОБИТАНИЯ».
РЕЧЬ ПОЙДЁТ О ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ, О ТОМ, КАК ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СХЕМА ПОМОГАЕТ ИХ МИНОВАТЬ БЕЗ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ.
Проводится совместно со Сбербанк РоссииТЕЗИСЫ:
- Предпринимательский климат (состояние деловой среды) в России – шанс для развития бизнеса по франшизе (акцент на экономике, налоги, возможности);
- Инфраструктура для предпринимателей – проблема помещений для открытия бизнеса, возможность консультаций, обучение;
- Вопрос господдержки МСП, в том числе начинающего бизнеса на заемные средства (городские и муниципальные программы, субсидии и гранты);
- Человеческий фактор – сдерживающие психологические аспекты, вопрос мотивации, обмена успешным опытом, пропаганды.
ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:
- Сергей Борисов, президент общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ, вице-президент Сбербанка России
- Сергей Дегтярь, заместитель губернатора Тюменской области
- Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров РАФ
- Дмитрий Князев, заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
- Дмитрий Кравченко, член Федерального Президиума Ассоциации Молодых Предпринимателей России
- Роман Мурадян, управляющий директор, компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
«ЗОЛОТОЙ БРЭНД». ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА: ИСТОРИЯ УСПЕХА ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ, ПОБЕДИВШЕГО В НОМИНАЦИИ «ФРАНЧАЙЗЕР ГОДА 2012»
Место проведения: павильон 7, зал 6. СЕМИНАР: «ОСОБЕННОСТИ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАСТЕР-ФРАНЧАЙЗИНГА»
ВЫСТУПАЮЩИЙ:
Horst Becker,ТЕЗИСЫ:
Что такое мастер франчайзинг?
- Формы интернационализации франчайзнговых систем
- Содержание договора мастер франчайзинга
Как оценить предложение по мастер франшизе и контракт
- Оценка предложения
- Франчайзер
- Франчайзинговая система
- Мастер франшиза
- Конкретное предложение
Оценка и рассмотрение контракта СЕМИНАР: «ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА»
ВЫСТУПАЮЩИЙ:
Роберт Восканян,ТЕЗИСЫ:
- Количество лицензионных договоров на товарный знак зарегистрированных на данный момент;
- Динамика заключения лицензионных договоров;
- Количество расторгнутых лицензионных договоров;
- Содержание судебных процессов с участием товарного знака;
- Основания, по которым товарный знак подвергался атаке в системе Роспатента;
- Наличие сходных товарных знаков зарегистрированных по однородным товарам.
В Киеве открыт крупнейший в мире KFC Drive — Контракты.UA
ООО «Глобальная ресторанная группа-Украина» (GRG-Ukraine, Киев), входящее в GRG (США) и выступающее одним из украинских франчайзинговых партнеров компании Yum! Restaurants International Russia&CIS, открыло заведение быстрого питания KFC общей площадью 1,7 тыс. кв.
Похожие страницы: