Бизнес Журнал Франшиза

Купить франшизу и начать бизнес – это очень правильный путь. В США он уже давно считается нормой для опытных менеджеров, которым надоедает быть частью корпоративной машины. У нас все пока только зарождается, но уже сейчас франчайзинг является вполне себе востребованной вещью. В этой статье я решил собрать общие плюсы и минусы открытия бизнеса по франшизе, которые встречаются в журнале Inc.com.

Правда, для начала я бы отослал вас к нашим более ранним статьям: «Франчайзинг: Сделаем это по-быстрому», «Бренд по франчайзингу: гарантия на успех», «Франчайзинговый бизнес-план. Что там должно быть?». Эта же статья будет отличным дополнение для указанных выше.

Итак, начнем с преимуществ открытия бизнеса по франчайзингу:

1) Покупая франшизу, предприниматель получает не только поддержку в плане советов, организации поставок и прочих деталей, но еще и входит в бизнес, который уже успел зарекомендовать себя. Этот бизнес уже занимает какую-то нишу на рынке. Его бренд обладает некой известностью, репутацией среди потребителей. А потому нет ничего удивительного в том, что можно сэкономить на начальных маркетинговых программах.

2) Консультации со стороны владельца франшизы, а также полная информация по ведению этого бизнеса, поставкам, обслуживанию, продвижению, системе сбыта и многим другим вопросам – это норма для такого бизнеса. Предпринимателю не нужно выдумывать что-то свое. В какой-то мере здесь даже достаточно быть хорошим организованным менеджером, нежели предпринимателем.

3) Простота в получении кредитов. Немаловажным практическим преимуществом для предпринимателя является и то, что владелец франшизы может выступить гарантом при получении франшизополучателем кредита. Простые предприниматели не обладают такими привилегиями.

4) Входной барьер. Входной барьер для такого бизнеса не очень высок. Все, что требуется от предпринимателя – это опыт управленческой работы (или талант к этому) и деньги, которые он может вложить в этот бизнес. Не нужно долго думать над какими-то новыми идеями.

5) Точность финансовых прогнозов. В отличие от начала собственного бизнеса с нуля, в случае с открытием какого-нибудь кафе по франчайзингу гораздо проще спланировать будущие доходы и расходы, так как можно опираться на опыт владельца франшизы. Обилие информации позволит точнее обрисовать ваши перспективы в будущем.

6) Не нужно заниматься изучением рынка. Все данные по рынку, изменения, тенденции и прочие полезные в деле сведения можно получить из рук владельца франшизы, который и собирает их. В этом плане это еще одно существенное преимущество, облегчающее ведение бизнеса предпринимателю.

Но есть и минусы:

1) Наличие немалого капитала. С точки зрения затрат, начать бизнес по франчайзингу несколько дороже, чем открыть предприятие с нуля. Это отпугивает многих предпринимателей, которые предпочитают самостоятельно начинать дело.

2) Риск репутации, зависимость от бренда. Да, если дела у владельца франшизы идут хорошо, то и у вас не будет проблем. Но в том случае, когда проблемы начинаются у него, они перекочуют и на вас. Это, к сожалению, не самая приятная часть бизнеса по франшизе.

ДОЛГИЕ ЛЕТА ДА СЛАДКИХ ДЕСЕРТОВ!  — Комсомольская правда
Это уже не просто кондитерская фабрика – это целый холдинг, который включает в себя кондитерское производство, сеть фирменных магазинов по всей России, собственное транспортное предприятие (член Ассоциации международных автомобильных перевозчиков), а также сельскохозяйственное предприятие ..

Похожие страницы: