Дипломная Работа Тему Франчайзинг

sobitie021212_155x116.jpg

Открыть свой бизнес в США – $30 и 30 минут времени. В России это большой вопрос. Однако и здесь появляются новые возможности и перспективы. Во всяком случае,к таким выводам пришли собравшиеся на первом национальном фестивале франшиз Поволжья представители бизнес-сообщества,франчайзеры и потенциальные предприниматели.

Фестиваль открылся пленарным заседанием на тему: «Малый и средний бизнес Татарстана. Тенденции и перспективы развития».

«Идея,кадры,деньги – именно в таком порядке выстраивают свои вопросы обращающиеся к нам бизнесмены,– констатировал заместитель председателя правления Торгово-промышленной палаты Татарстана Артур Николаев.– Во франчайзинге уже есть идея,и не просто эфемерный миф,а апробированный работающий бизнес. У франчайзеров чаще всего уже есть разработанные планы по подбору и обучению кадров,а деньги,конечно же,есть у Сбербанка»,– передал «приветственный» микрофон Николаев.

Представитель Сбербанка – генерального партнера и спонсора фестиваля – заместитель управляющего отделением «Банк Татарстан» № 8610 Марьям Давлетшина рассказала об уникальном банковском продукте «Бизнес-старт». Продукт гарантирует предпринимателю возможность получения кредита на запуск бизнеса по программе франчайзинга или по типовому бизнес-плану,разработанному Сбербанком. Причем «в ассортименте» банка предлагаются уже более 30 готовых бизнес-решений,то есть более 30 компаний – франчайзеров аккредитованы Сбербанком и готовы к участию в новых проектах. Помимо собственно финансирования,продукт «Бизнес-Старт» включает в себя набор сервисов,помогающих начинающему предпринимателю быстро освоиться в бизнес-среде,выбрать подходящее помещение,определиться с персоналом. По сути,это полноценное финансирование стартапов. Требования к возрасту заемщика позволяют открыть свое дело даже студентам. «Сбербанк сегодня не просто поддерживает малый бизнес,а взращивает его новых участников»,– подчеркнула Давлетшина.

В интервью Bankir.Ru Марьям Давлетшина поделилась ожиданиями от фестиваля франшиз: «Ждем появления новых клиентов программы «Бизнес-Старт» и новых франчайзеров этого проекта. Предпринимателям необходимо давать простор для выбора бизнес-решений,а это осуществимо только с расширением перечня франчайзеров. В банковском сообществе мы первыми предлагаем кредитование стартапов,именно поэтому Сбербанк стал генеральным партнером и спонсором фестиваля».

Участников фестиваля приветствовали и приглашали к общению заместитель начальника департамента поддержки предпринимательства Министерства экономики Татарстана Сергей Болотаев и президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Татарстана Хайдар Халиуллин.

Фестивальный день был распланирован по минутам. Мастер-классы от франчайзеров следовали один за другим.Первый «Национальный фестиваль франшиз» Поволжье,30 ноября 2012Посетители смогли получить ответы на вопросы по открытию и ведению бизнеса по франшизе,узнали о плюсах и минусах этой формы предпринимательства.

Среди преимуществ приобретения франшизы были названы: разработанная бизнес-модель,отлаженная логистическая сеть,снижение затрат на маркетинг и рекламу,плюсы известного бренда,возможность обмена опытом,все,что позволяет снизить риски при запуске бизнеса. Одна из посетительниц фестиваля,директор экстрим-парка «Аэродром Танай» Наталья Провоторова емкой,образной фразой выразила суть всей концепции: «Франшиза – это стоимость собственных ошибок».

«Подводным камням франчайзинга» был посвящен отдельный мастер-класс от компании «Моне»,проведенный Аленой Шпаченко.

«Договор франчайзинга нужно читать внимательнее любого кредитного договора,– настаивала Шпаченко. – Бесплатное обучение – что именно бесплатно? Материалы франчайзера – что конкретно подразумевается под словом материалы? Франчайзер берет на себя расходы по маркетингу и рекламе – что именно он делает? Франчайзинг – это или успешный бизнес,или кабала. Бренд может стоить бесконечно дорого!».

Мастер-класс от Сбербанка,проведенный начальником отдела организации продаж отделения «Банк Татарстан» № 8610 Иреком Садыковым,был посвящен анонсированному на пленарном заседании продукту «Бизнес-Старт». Садыков подробно рассказал об особенностях продукта,его целевой аудитории и условиях получения,провел бизнес-игру «клиент-менеджер»,наглядно демонстрирующую все шаги получения этого нового вида кредита.

Изюминкой мастер-класса стало выступление Эдуарда Гильфанова,казанского предпринимателя,в числе первых воспользовавшегося новым кредитным продуктом Сбербанка,для открытия в Казани первой студии маникюра Лены Лениной. «Можно тысячи раз услышать,но лучше один раз увидеть»,– заметила Марьям Давлетшина,комментируя эту презентацию.

«У меня не было никакого опыта предпринимательской деятельности,никакой кредитной истории – рассказывал Гильфанов. – Сбербанк,помимо денежных средств,дал возможность обучения основам бизнеса,возможность исполнить,как мне кажется,мечту каждого бизнесмена – создать бизнес,приносящий прибыль».

Мастер-класс Сергея Маслехина,руководителя консалтинговой компании «Верное решение»,стал своеобразным уроком финансовой грамотности для потенциальных предпринимателей. Темой урока был вопрос,интересующий и франчайзера и франчайзи,– привлечение инвестиций.

«Прежде,чем что-то приобретать,ответьте себе: знаете ли вы предпочтения ваших клиентов,известны ли вам сильные и слабые стороны ваших конкурентов,их цели,каковы ценности вашей команды,компетенции ее членов,– рекомендовал Маслехин. – Лишь после этого выбирайте подходящую для вас модель франшизы и занимайтесь поиском инвестиций». Эксперт подробно рассказал о формах инвестиций,их источниках,о разнице между инвестициями и инвестором и многих других тонкостях,необходимых для начала бизнеса.

Участниками фестиваля стали компания «Subway» (один из лидеров индустрии фаст-фуда),cеть парикмахерских «Точка красоты»,холдинг «Миэль»,сеть супермаркетов «Spar»,всероссийская дисконтная компания «Мир скидок»,клинико-диагностический центр «Авицена» и многие другие.

Желание преуспеть в бизнесе приобретает порою причудливые формы. Весь фестивальный день наибольшее количество посетителей с завидным постоянством собирал стенд компании «InfoLife» по биометрическому тестированию. Выбрать направление бизнеса,в котором вас ждет максимальный успех,вид спорта,где вы однозначно добьетесь высоких результатов,узнать,к каким заболеваниям вы генетически предрасположены,как на вас влияет алкоголь,и многое другое можно по отпечаткам пальцев. Именно эту услугу и предлагали менеджеры компании участникам фестиваля.Сергей Маслехин,руководитель консалтинговой компании «Верное решение»
Фото: Юлия Лукашенко,Bankir.Ru

Пришлось снимать фильм только для взрослых  — ИА Минпром
В прокат вышел "Риддик" — третий и последний фильм франшизы, рассказывающей о приключениях одного из самых опасных преступников Вселенной. С бессменным исполнителем главной роли Вином Дизелем. — Вы отец: у вас сын и дочь — и снимаетесь в таких жестоких фильмах.

Похожие страницы: