Франчайзинговое Предложение это

ВВ1 Accessories | Подарки | франчайзинг, франшиза

Ирина 17 сентября 2012, Предложение франшизы детской одежды Z-generation отличает от других предложений на рынке следующие ключевые характеристики:

Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе. Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей.

Z-generation — Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды. Цены Z-generation ориентированы на типового потребителя. Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.

В каждой коллекции Z-generation предлагает огромный ассортимент — около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь. Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым.

Возрастная группа от 0 до 14 лет. Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка — от младенца до подростка.

Z-generation обеспечивает отличное сочетание цена/качество. Вещи коллекций Z-generation отшиваются на тех же производственных линиях, что и премиальные марки группы Zannier.

Более 700 успешных бутиков в мире уже работают по франшизе Z-generation. Это больше чем у любой другой франшизы детской одежды.

Z-generation — единственная марка группы Zannier, пока не представленная в России. Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на быстро растущем рынке.

Год основания компании: 1962
Количество франчайзинговых магазинов: около 700
Затраты на запуск: от 750 000 до 2 000 000 рублей

Заключается договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте.
Количество точек по линии франчайзинга: около 600
Количество собственных точек: около 100

Вступительный взнос: 7 500 евро
Роялти: отсутствует

Почему франшиза Z-generation?

  • 700 успешных бутиков в мире, только модель франшизы
  • поддержка ведущей Европейской группы Zannier (KENZO, Catimini, IKKS)
  • более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
  • возраст от 0 до 14 лет, от малыша до подростка
  • массовый сегмент, покупатель есть всегда
  • гарантии качества, единое производство для всех марок группы

Коллекции:

  • количество артикулов в коллекции около 1100
  • 2 коллекции в год
  • 7-13 тем, 4 возрастные группы
  • сочетание артикулов, возможность создать «total look»
  • нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)

Инвестиции

Приблизительные необходимые инвестиции от 2 400 000 руб. включают:

  • разработку дизайн-проекта под конфигурацию магазина
  • ремонт помещения для среднего магазина 100 m2
  • вступительный взнос 7 500 евро, включающий:
  • право использования франшизы
  • стоимость манекенов, вешала и вешалки, пакеты
  • оформление витрин, меняющихся 2 раза в год
  • обучение
  • первоначальная закупка коллекций Z-generation не менее 3 000 единиц товара.

В Пензе в рамках проекта «Бизнес-старт» от Сбербанка открыт магазин сети «Kanzler»  — PenzaNews
«Владелица нового магазина Елена Фомичева узнала о возможностях получения стартового капитала в дополнительном офисе №8424/01 Пензенского отделения ОАО «Сбербанка России», после чего решила открыть свой бизнес по программе франчайзинга», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе банка.

Календарь бизнес-событий в Турции  — Mega-News
Ищите поставщиков для своих магазинов? Приезжайте в конце сентября в Мерсин! Здесь будут представлены уникальные товары: мебель, посуда, товары для дома, текстиль, подарки, сувениры, обувь, подарки и даже продукты. MECEF 2013 пройдет она в Yenisehir Expo Center. конференция в Турции. 9.

Похожие страницы: