Франчайзинговое Предложение это
Ирина 17 сентября 2012, Предложение франшизы детской одежды Z-generation отличает от других предложений на рынке следующие ключевые характеристики:
Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе. Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей.
Z-generation — Европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды. Цены Z-generation ориентированы на типового потребителя. Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.
В каждой коллекции Z-generation предлагает огромный ассортимент — около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь. Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым.
Возрастная группа от 0 до 14 лет. Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка — от младенца до подростка.
Z-generation обеспечивает отличное сочетание цена/качество. Вещи коллекций Z-generation отшиваются на тех же производственных линиях, что и премиальные марки группы Zannier.
Более 700 успешных бутиков в мире уже работают по франшизе Z-generation. Это больше чем у любой другой франшизы детской одежды.
Z-generation — единственная марка группы Zannier, пока не представленная в России. Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на быстро растущем рынке.
Год основания компании: 1962
Количество франчайзинговых магазинов: около 700
Затраты на запуск: от 750 000 до 2 000 000 рублей
Заключается договор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте.
Количество точек по линии франчайзинга: около 600
Количество собственных точек: около 100
Вступительный взнос: 7 500 евро
Роялти: отсутствует
Почему франшиза Z-generation?
- 700 успешных бутиков в мире, только модель франшизы
- поддержка ведущей Европейской группы Zannier (KENZO, Catimini, IKKS)
- более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
- возраст от 0 до 14 лет, от малыша до подростка
- массовый сегмент, покупатель есть всегда
- гарантии качества, единое производство для всех марок группы
Коллекции:
- количество артикулов в коллекции около 1100
- 2 коллекции в год
- 7-13 тем, 4 возрастные группы
- сочетание артикулов, возможность создать «total look»
- нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)
Инвестиции
Приблизительные необходимые инвестиции от 2 400 000 руб. включают:
- разработку дизайн-проекта под конфигурацию магазина
- ремонт помещения для среднего магазина 100 m2
- вступительный взнос 7 500 евро, включающий:
- право использования франшизы
- стоимость манекенов, вешала и вешалки, пакеты
- оформление витрин, меняющихся 2 раза в год
- обучение
- первоначальная закупка коллекций Z-generation не менее 3 000 единиц товара.
В Пензе в рамках проекта «Бизнес-старт» от Сбербанка открыт магазин сети «Kanzler» — PenzaNews
«Владелица нового магазина Елена Фомичева узнала о возможностях получения стартового капитала в дополнительном офисе №8424/01 Пензенского отделения ОАО «Сбербанка России», после чего решила открыть свой бизнес по программе франчайзинга», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе банка.
Календарь бизнес-событий в Турции — Mega-News
Ищите поставщиков для своих магазинов? Приезжайте в конце сентября в Мерсин! Здесь будут представлены уникальные товары: мебель, посуда, товары для дома, текстиль, подарки, сувениры, обувь, подарки и даже продукты. MECEF 2013 пройдет она в Yenisehir Expo Center. конференция в Турции. 9.
Похожие страницы: