Франшизы Предложения Франчайзинга

Международный Фестиваль Франшиз, Москва, апрель 2013 | Франчайзинг

Статья - Франчайзинг предложения и специфика отношений «франчайзер – франчайзи»

Франчайзинг предложения и специфика отношений«франчайзер – франчайзи» В любой сфере есть своя специфика, отражающаяся на пакете франчайзинг предложения, но в целом все франшизы имеют в себе общий стержень, ведь франшиза являет собой некую испытанную в действии модель, концепцию, систему.

Итак, что же входит в пресловутые франчайзинг предложения?

— полноценная концепция бизнеса, которая расписывается«по буквам», то есть детально, подробно и однозначно;

— торговый бренд с его фирменным стилем и логотипом;

— система документооборота;

— методики обучения персонала;

— особая привилегия, позволяющая вести торговлю на определенной территории;

— всесторонняя рекламная поддержка; примеры дизайнерских решений оформления POS-материалов и другой продукции, выдержанной в рамках принятого имиджа;

— гарантия поддержки после запуска проекта;

— контракт, в котором оговаривается все до мельчайших деталей.

франчайзинг предложения могут делаться на разных условиях, но в целом пакет франшизы выглядит именно так.

Прежде чем принять условия франчайзинг предложения, необходимо задуматься над таким важным моментом, как установление отношений с франчайзером. Далеко не каждый предприниматель способен на полноценную кооперацию.

В бизнесе нельзя принимать скоропалительных решений, так и в сфере франчайзинга необходимо четко понимать, какова перспектива развития отношения с франчайзером. Перед откликом на любые франчайзинг предложения важно взвесить способность понести определенные издержки, которые всегда предшествуют доходам. Взвесив все«за» и «против», можно понять, насколько выгодной будет для вас кооперация и реально ли будет минимизировать начальные расходы.

Сама по себе концепция франчайзинга, столь популярная на Западе, основывается на здравых отношениях крупной компании и ее франчайзи-партнера. Франчайзер делает франчайзинг предложения, которые позволяют ему достичь своей цели – инвестирования в его бизнес, а франчайзи запускает бизнес после покупки франшизы, реализуя свои мечты о собственном доходном деле.

франчайзинг предложения становятся стартом успешной франчайзинговой системы только в одном случае: если между франчайзером и франчайзи налажены отличные отношения. Если франшиза продается исключительно с целью ежемесячного взимания платы за ее обслуживание, изначально неверная установка может подорвать само начинание.

Франчайзер должен, в первую очередь, быть озабочен тем, как ему создать конкурентную и прочную франчайзинговую сеть, как сделать франчайзинг предложения особенно интересными для потенциальных франчайзи.

Со своей стороны, франчайзи необходимо понимать: покупка готового решения не освобождает его от ответственности и необходимости активного участия в ходе дел. Принимая франчайзинг предложения(а с ними – бренд и всяческую поддержку) франчайзера, важно проникнуться стратегией сети, приоритетами данного вида бизнеса, подумать над свежими решениями, которые позволят франчайзи-предприятию занять достойную нишу на местном рынке. Естественно, важно принять данную модель, а не стремиться во что бы то ни стало ее перекроить на свой лад.

Франчайзер не спешит делать франчайзинг предложения тому сегменту предприимчивых людей, которые излишне самостоятельны, ведь вся мощь франчайзинга заключается в создании крепкой и очень конкурентоспособной сети, где каждый элемент работает на систему.

франчайзинг предложения – возможность скооперироваться в бизнесе с тем, кто уже громко заявил о себе.

Назад

Мы уверены в нашем общем успехе!!!
УК сети «Мастер Отдыха»
Телефон: 8 (495) 22-5555-2
Для регионов:
8 (800) 200-22-51
E-mail:

Оппозиция просит новый день  — Деловой Петербург
Главной особенностью этого дня голосования стал провал системных оппозиционных партий.

Дерутся все  — Русский репортер
Но цену франшизы при этом планируют поднять еще выше. Потому, что, по словам Апиняна, «Стрелка» продолжит развиваться, станет ..

ТОП-7 франшиз, которые могут быть запущены в Прикамье  — Business Class
Единственная цифра есть в «Магазине франшиз», созданного в рамках соглашения между администрацией Перми, Западно-Уральским банком Сбербанка России и Пермским городским бизнес-инкубатором. По этим данным в Перми и Пермском крае в рамках проекта «Бизнес-старт» за ..

Каждый третий петербуржец занимается бизнесом  — Московский комсомолец
Мы не только финансируем проекты, но и заботимся о том, чтобы предприниматель осмысленно подошел к своему бизнесу, — рассказывает заместитель директора управления продаж малому бизнесу Северо-Западного банка Сбербанка России Яна Боровская. — Бесплатный медиакурс «Начни бизнес со Сбербанком ..

Похожие страницы: