Что Такое Франчайзинг В Туризме

Многие даже и не знают, что франчайзинг в туризме широко распространен по всему миру. И многие крупные туристические компании основаны именно с помощью франчайзинга. К таким компания относятся знаменитые Uniglobe travel и Woodside travel, европейские TUI, Nekkerman. Если говорить о России, то можно сказать, что такие вещи и события тут стали происходить относительно недавно, но именно они проходят с наиболее широким размахом, чем прежние компании, которые применяли данный способ раньше. И именно в Российской Федерации увидели все достоинства и массу положительных эмоциях при применении такой схемы. Туристический бизнес после применения этих схем, взошел на новый уровень.

Стоит отдельно отметить, что в туристическом бизнесе наиболее ярков выражены некоторые процессы. В частности в туристическом бизнесе довольно большая конкуренция. И промышленные гиганты почти не дают развернуться на полную силу новичкам, которые пришли в этот бизнес. А новички, не могут противостоять таким гигантам, потому как у них на это, просто не хватает мощностей. И тут можно вспомнить об франчайзинге в туризме, который может сыграть в пользу новичков. Посудите сами, если по такой схеме, открывается, к примеру, новое туристическое агентство, то у них, как обладателей франшизы есть немалые производственные мощности, которые они могут с успехом применять в противодействии крупных гигантов. И новичкам стоит хорошо обдумывать все аспекты этого бизнеса, которые могут без определенной поддержки уйти в небытие.

И именно поэтому, на франчайзинге в туризме обращают достаточно внимание. Ведь компания, которая занимается этим делом, берет на себя довольно большую ответственность, но и при этом, успевает кардинально изменить текущую ситуацию дел на туристическом бизнесе в целом. Все дело в том, что покупатели франшизы получают от центра полный контроль с его стороны. А также профессионального обучения вас, как руководителя и вашего персонала. Это менеджеры, консультанты и так далее. Зачастую, в начале работы, с центра направляется специально обученный специалист, который будет работать некоторое время на вашем проекте, пока не научит вас и персонал всему необходимому, уже непосредственно в работе. Так что, как ни крути, а такая схема весьма эффективна, и поможет новичкам быстро встать на ноги и продолжать уже профессионально заниматься делом в туристическом бизнесе.

< Предыдущая

На свете много стран больших  — Советская Россия
Вот вчера из полученных газет, чтобы понять смысл написанного, мне нужно было перевести слова: мерчандайзер, блогер, сайдер, флешмоб, кластер, твиттер, франчайзинг, ретро-пати, офшор, перформанс, истеблишмент, стел-чекер, бренд и тренд. Как видите, немало, и всего-то из двух-трех газет.

Красота по-франчайзи  — ShopAndMall.ru Российская торговая недвижимость и ритейл
Шестой принцип - модный и востребованный ассортимент: ювелирные изделия из серебра от ведущих мировых и российских производителей, постоянный поиск и отслеживание модных тенденций ювелирного рынка. Вложиться в бренд ..

Похожие страницы: